Перейти к содержанию

Denyall

Пользователи
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    таракашеГ

Посетители профиля

2 162 просмотра профиля

Достижения Denyall

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. очень интересно про насос.Расскажи по подробнее.

  2. не прошло и года как все исправили!
  3. А я промазал прямо по старой прокладке и сегменту этому тоненько герметик и никакой течи!
  4. бульбы говориш! это уже хуже... когда у меня помнится в тойоте дизеле были бульбы, мне сказали чт это треснула голова... тоже машина делала бульбы... и еще крышка радиатора может не держет давения? реально греется по датчику температуры или просто буьбы? тогда видать еще и гидромуфта вентилятора умерла чтоли?
  5. а самого антифриза то точно в норме? и расширительный бачек? Просто я после снятия помпы именно на этом попался-недолив... Доливал еще примерно литр и температура стала в норме
  6. обязатеьно надо снимать только не сам компрессор а его вместе с кронштейном на котором он висит... плюс надо сдергивать шкиф и гидромуфту вентилятора что бы не мешало ничего... а вообще довольно таки легкая операция! крышку скинуть что бы ремень глянуть вообще труда не составляет... там три болтика на головку на 10 и один в центре вроде (не помню) скидываеш эту половинку пластикового кожуха и ремень у тебя на виду я тут где то уже про ГРМ озвучивал и фото выкладывал вот нашел! Я вообще снимал корпус маслонасоса... деятели до меня кто таракана пользовал, забыли затянуть болт на балансире... он выкрутился и попал под шестерню колена продавив мне корпус маслонасоса... итог маслянное голодание... вовремя я спохватился, могло быть все гораздо хуже... повезло что ГРМ не оборвало
  7. а как функциклирует ваще этот маслоотделитель?
  8. я в теме... невероятно но факт как говорится
  9. все понял... спасибо! у меня просто чото на воздушный фильтр масло попадает... уж не знаю на что грешить...
  10. да да! именно для начала необходимо заправить кондер что бы копрессор заработал
  11. О! А можно гденить на картинке пальцем ткнуть, где он там находится и как выглядит?
  12. сперва все откручиваеш, затем меняеш ремень и все закурчиваеш а если чесно, с 2.9 не сталкивался и наверно ближайшее время низачто такой даже брать не стану...
  13. на 2.5 тоже не надо снимать радиатор... только гидромуфту скручивать и корпус пластиковый на радиаторе, а то с ним неудобно лазить да да да... четыре гребаных болта на компрессоре и плюс один длиннющий прямо с торца, который я нечаянно потерял, потом из под крышки маслонасоса масло давило... Нашел у дизелистов этот болт, подарили вывешиваеш компрессор на шлангах и вуаля, доступ к ГРМу обеспечен
×
×
  • Создать...