Перейти к содержанию

pick16

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2,9 150Нр
  • Двигатель
    2.9

Информация

  • Имя
    Серик
  • Город
    Алматы

Достижения pick16

  1. Доброго времени. Случай точ в точ. Сам себе установил вебасту и столкнулся с той же проблемой, а так же о том как решил. Вебаста в основном устанавливается в разрез контура печки, направление перекачки ОЖ совпадает с со штатным направлением. Проблема возникает из за того, что при установки вебасты не учитывают строение малого контура охлаждения. ОЖ циркулирует через Вебасту, радиатора печки и через часть малого круга снова уходит в Вебасту, не протекая через блок. В результате получается малый круг внутри малого круга, двигатель нагревается не равномерно, а именно то место где стоит датчик температуры перегревается, а блок остается холодным. При старте двигателя, ЭБУ думает что двигатель полностью прогретый, и подает малое количества топлива. По факту камера сгорания остается холодной, в которой обедненная смесь не способна воспламениться. Все у кого двигатель не заводится или плохо заводится, только после прогрева вебасты, 100% имеют аналогичную проблему, и решение будет аналогичным. Решение на терракане 2,9: Устанавливается обратный клапан в разрез патрубка малого круга, так что бы ОЖ перетекала с верху вниз, но не обратно. Тем самым не нарушается штатное направление контура ОЖ, а при при запуске Вебасты ОЖ принудительно протекает через весь блок и ГБЦ.
  2. Типичный диванный комментатор. Я и так реальный казахский пацанчик, если Вас это успокоит.
  3. Привет. Отличный комментарий. Так же рассмотрю данные варианты. Распылители уже менял зимой, но тогда даже не подозревал что можно ставить увеличенные, ставил с мануала по киа карнивал. Что касаемо цикловой подачи, тут начинается баГ с настройками, если ее увеличивать то растут холостые, не глохнет при выключения зажигания. Уменьшаем холостой ход - заводится и глохнет. Приходится выбирать золотую середину.
  4. Доброго времени суток. Есть терракан 2,9 с АКПП - переделанный на мех ТНВД. Для покатушек в стиле деда хватает. НО. Не нравиться слабая тяга, шум двигателя, долгий прогрев зимой. Можно восстановить СRDI но проблема с прогревом остается, ремонт не внушает доверия, стоимость новых форсунок и ТНВД равна свапу. В связи с чем хочу сваптуть на 3,5. 3,5 выбираю так как хочу оставить свою коробку, получить минимум работ по подгонке, а соответственно меньше затрат. Уже ищу (прицениваюсь) сам двигатель с навесным, косу, комп, бублик АКПП от 3,5. Вопросы: нужно ли менять всю трассу глушителя? Какие могут возникнуть трудности? Что еще из мелочевки придется купить? Жду Ваших советов, прошу не стесняясь описывать все что знаете.
  5. явно что то не так с электроникой., нужно сходить к электронщику. Функционально коробки взаимо-заменяемы.
×
×
  • Создать...