Перейти к содержанию

Новичёк

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Kia carnival

Достижения Новичёк

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. так много желающих подсказать
  2. <br /><br /><br />с штатным фильтром лучше не эксперементировать,зимой начнёт забиватся и за парафина и система будет работать в холостую без смазки!
  3. Я снял свой сепаратор и в место него поставил второй идентичный фильтр! А насос волговский всё же надо ставить на днище после бака он спасёт систему от проблем износа подкачевающего насоса и выхода из строя форсунок!
  4. поменял насос не снимая мотора (4 часа) сменил форсы и после замены штатных шлангов на прозрачные обнаружил подсос воздуха.Отрубил обратку идущюю на фильтр с насоса(тупо заглушил) воздух пропал!Вопрос -каковы последствия?Поставил второй идентичный фильтр Вопрос - хватит ли мощности насоса просасывать 2 фильтра! И вообще заметил особенность если качать грушу во время работы мотора то воздух не подсасывает выходит если поставить волговский бензонасос на днище после бака с небольшим сопротивлением то проблема подсоса пропадёт сама собой(соляра просто будет подтекать)Может быть это спасёт систему от поломок!?
  5. За подсказку спасибо.Да у меня карнавал с капризным мотором,насос взяли в Москве за 36500,дома самая дешёвая фирма заряжала 44000! Форсунки заказывал оригинал, на упаковке написано киа ,а из упаковки достал делпфи! Получается весь мотор собран по делпфийский! Это означает если заказывать у америкосов всё выйдет значительно дешевле,меньше ртов кормить!За помощь тебе огромный респект и благодарность! В почтовом ящике у тебя есть мой тел. ,занимаюсь я вазовскими запчастями ,а специализация кузовщина! нужна будет инфа.... как говорится ВЕЛКОМ
  6. KNEUP751256763047 это с кузова,а в птс вообще лабуда, которую никто не может прочитать! За подсказку по насосу..низкий поклон ,благо насос уже в пути!
  7. Стал заказывать насос и выяснил ,что установленный насос на моём автомобиле предназначен для форсунок 4х700, а форсы на моторе стоят 4х500! Может быть поэтому я форсунки меняю по третьему кругу т.к. избыточным давлением приводит их в негодность. Посмотрите кто нить у себя на насосе с верху штрих код а ниже каталожный номер! Может это как на "ваз"е -закончились белебеевские шаровые и погнали шаровые савхоза мутнинский! Так и на Автоторе закончились насосы 4х500 погнали что было под рукой!
×
×
  • Создать...