Перейти к содержанию

Konstanttin

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai terracan 2,5
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Константин
  • Город
    Омск

Достижения Konstanttin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проверяй все пять меток зажигания, если норм, то скидывай гбц и ставь прокладку на размер толще
  2. Сегодня проверил клапана, все четыре выпуска пропускают и два впуска, весь день притерал. И это на новой голове в сборе, получается что на заводе клапана не притерают?
  3. Согласен что нужно проверить все и вся, что и сделал. Сегодня скинул гбц и действительно прокладка, на первом поршне ХОРОШЫЙ отбитый след выпусного клапан а. Прокладка стояла 1,45, после повторного замера выхода поршня(другим мастером), выход составил 0,64, по схеме это прокладка должна быть толщиной в 1.50, неужели эти 0.05 так важны? И что будет если поставить 1.55? На много ли упадоть компрессия и увеличиться расход топлива?
  4. Гбц менял на новую в сборе, но все же проверил рокера и зазоры клапанов, все отлично, вчера пригласил мастера топливных дел, сказал что звук не от форсунок и дело не в тнвд. Сказал скидывать гбц и смотреть толщину прокладки, хотя перед покупкой прокладки один из знакомых замерял выход поршня, из этих данных и брал прокладку по таблице, хотя в замерах выхода поршня не уверен уж как то все он это не по фенд шую дела.
  5. Всем примет! Проблема в следующем: после замены гбц на d4bh, на горячую машина перестает ехать (как будто бы перестает работать цилиндр), но при этом на холостых работает идеально, запускается идеально. При нагревы появля переодически треск в районе гбц(где точно не могу понять). Форсунки новые(отдавал на регулировку мастеру), гбц новая, турбина новая. Подскажите где искать?
×
×
  • Создать...