Перейти к содержанию

VOVOS

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VOVOS

  • День рождения 29.06.1971

Автомобиль

  • Автомобиль
    Галлопер 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО Долгопрудный

Посетители профиля

1 386 просмотров профиля

Достижения VOVOS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот тота и оно что низковата.Так что важней порог зафигачить или в грязных штанах ходить
  2. Подножки всеже по моему нужны,но нужны нормальные силовые ,а не для красоты которые. У меня хоть и стоят подножки красивые,НО я их не жалею,и упираюсь и езжу на них как на лыжах. Жду момента для замены на силовые.Плюсы подножки имеют: -столбики не достают до дверей, -Если крутой бугор можно как на лыжах(а не на порогах)перевалить через него, -если силовые то и домкратить или джечить можно(ведь и галл и таракан в пластиковом обвесе) Ну а пачкают брюки так за 1-год привык хожу уже чистым
  3. Не Тараканы так не могут летать,у них только может быть единственный полет-потом ремонт. Передняя подвеска хлипковата,гнется где супорт крепиться,(длинные сильно уши) нарушаеться угол костора. Вот из-за этого и переделывал-усиливал созрат из-за граничного клуба своего Тараканчика...
  4. Для двух постов выше. Каждое воскресенье около часа по "Русскому радио" выступает В.Травин. Который отвечает на вопросы водителей которые задают по телефону и на СМСки. Так вот он утверждает, что на требование сотрудника ДПС остановиться,не важно надороге днем ночью неважно нужно выполнять его требование.Другое дело если вы не остановились и подъехав на пост передали все на посту, что люди в форме мохали палочками,непонятными движениями, что хотели вы не поняли,вот и приехали и передали все на посту,это еще может проканать. Про лес,честно скажу была тема,но не помню его ответа. Или можно просто почитать тут и задать вопрос. http://www.pravorulya.com/index.php?option...um_query=list,1 Это не реклама просто иногда требуеться знать что делать в таких ситуациях.
  5. Наплевать инспектору на все приказы и уставы.Если остановил значит так надо и в суде докажет что остановка была мотивирова 100-ми причинами. Если инспектору начинать говорить о приказах и ..... то разазлив его может найти 5-причин по которым вас можно оштрафовать ну рублей на 300. Да и останавливаться инспектору всегда нужно и в любом месте где он этого потребует,т.к. не остановка по требованию инспектора влечет серьезные последствия которые он сто пудов подтвердит на суде если потребуеться.Нарушил-договаривайся,не получаеться-плати,прав-отстаивай свои права. Бывало не виновен на 100%,но мне инкриминировали обгон и сплошную,отстаивал до хрипоты,но отстоял хоть и потерял на это 20-30 минут.
  6. В молодости ну небыло у меня личного мото.Так брал кататься у друзей, потом в ментовке брал кокой захочеться из отобранных.Здесь уже прикупил себе 2-шт ЯВЫ по 5т.р. собираю одну.Буду по деревне да по полям рассекать.
  7. О существовании знал давно со дней создания клуба. А вот зарегился уже непосредственно перед подготовкой совмесной встречи двух мега клубов
  8. Вообще то это жизнь.Нужно знать как 2х2,перед тем как открутить нужно замочить все откручиваемые болты ВЭДЭшкой,и не один раз,откручивать нужно не сильно-по чуть-чуть вперед-назад подливая Вэдешкой ,можно постучать по болтику-гаечки,есть метод нагрева если это безопасно и не повредит частям машины(плпстик-провода-топливные трубки-топливный бак.......
  9. Форсунки регулируют ,насос тоже регулируют.У мицу в конфе поищи там все хвалят Дизельмена.Я читал о нем многие хвалят....
  10. Вот как раз и не пугай,все симптомы расписанные мной подходят под его параметры.
  11. Я тебе о сроке говорю из своей практики.Смазываю на галле всё через 10 тыков(почти как на волгах прописанного в обслуживании), Все что стоит и есть родное корейское если идти от таракана-галопер2-галлопер1-мицубиси.Есть народ кому денег не жалко ставят от мицу средние запчасти от карейцев. Менять карданом не рационобразно крестаины дешевле найти и поменять.
  12. Врядли удастся капот отремонтировать незаметно. Там жескость идет а ее проблематично ремонтировать. Сделают но с большим количеством шпаклевки,а с нутри заметно будет. Крыло не так уж много стоит,работа больше обойдеться по ремонту чем новое. бампер ремонтируеться но надо смотреть еще что под ним задето. Да и чо гадать к спецу надо ехать непосредственно все скажет.
  13. Эта хрень стоит на подкрыльнике,туда куда тросик с педальки газули подходит,а к ней подходят провода и разъем,вот внутри ее и стоит.Это отказ датчика аксселератра. Вчера видел Химика он и рассказал чем выличил(б/у он нашел но он ему почемуто не помог)
  14. Митрич-свернуть руль не так уж и легко,но можно,просто потом могут быть проблемы с калонкой рулевой, может изогнуть кожух где сопориться...... . А про сигналку он сам написал что ключь с пупырышками и чипован.Да и корейцы с 98 года точно ставили чипы(это я точно знаю) на Галлы так что думаю и Терики неоставили без такого внимания.....
  15. На Галлоперах 2-ых тоже два вида крестовин,сам попался по первой. Купил как умная маша одну приехал в сервис, другой не клубный,на замену. Хорошо что сам глянул что диаметр большой,а то ремонтники уже соберались скидывать кардан для удаления крестовины.Пришлось менять на меньшего диаметра а после менять крестовину. Как и все совдеповские запчасти не советую ставить(только по меренадобности,безисходности) по причине меньшего срока службы чем аналогичный корейский.(корейский 1 проходит как 3-4 УАЗовских-моё ИХМО) А лучше корейских тока от мицу родные. Тавотить-смазывать,тавотница-масленка-это еще от дедов пришло
×
×
  • Создать...