Доброго времени суток всем, начались проблемы с пп, нашёл проблему в поводке, устранил, снял серчопривода щётки в норме, пины целые, заменил смазку, теперь вопрос заметил там метку как правильно выставить вал в раздатке с сервоприводом?
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой запустил движок на панели горят лампы полного привода и понижайки едет на полном выше 3 передачи не включает через время остановился либо когда глохнет и запускаешь гаснет или просто сам по себе может погаснуть и отключается ПП, подскажите может кто сталкивался? И ещё вопрос если пред ПП вытащить ездить можно?
Игорь здравствуйте. Скажите есть какие нибудь тонкости в регулировки сход развала, смогу ли я его сделать у себя, у меня на работе есть стэнд, как регулировать сход понятно а вот развал мне программа показывает одно, а я так понял что там торс он надо регулировать вот это для меня пока тёмный лес...?
18я не дешовая я думаю 17 самый раз. У меня знакомый недавно в эти деньги как вы обозначили бридж атэшку покупал. Он способный парень может находить хорошее подешевле...
А ещё хотел спросить если вы сталкивались с таким моментом какого радиуса диски можно на него ставить у меня стоят 16 е простые я хочу их на зиму оставить, по регламенту там идут 15е и 16е можно ли туда 17е диски поставить...?
Ну с охлаждением вроде все нормально я жижу хорошую тож заказал уже пробовал её на другой машине буду менять ну а маслоподающие трубки буду чистить при замене картриджа...
Масло я уже поменял. С этим понятно патрубки кулера можно исключить потому что до вчерашнего дня все норм было, единственное что я снимал при замене масла это патрубок всоса воздуха от фильтра к турбин и сняв его увидел что вся крыльчатка внутри в масле и имеет довольно ощутимый поперечный люфт, а это насколько я знаю получается когда разбивается втулка на которой вращается крыльчатка и она выгоняет масло, поэтому сделал такой вывод и решил что буду менять картридж. Но сегодня ехал на работу даже с кондюком потому что у нас уже жара вроде все норм. Может я докапываюсь до машины это мой первый дизель и к тому же не такой мощный как современный.
Игорь здравствуйте. У меня вопрос... Заказал ликви моли масло в движку, пока на время залил kix 15w40 предыдущий владелец лил 5W30 hyundai. Когда менял масло сняв патрубок воздуха обнаружил люфт на крыльчатке в турбин. Но это ладно с этим понятно сегодня поехал по делам чёт мне показалось что машина потеряла динамику чутка. Сначала ехал с кондюком подумал что из-за него, потом выключил все норм вроде. Потом вечером уже ехал домой нажал на педальку он обороты крутит а скорость не очень. Не знаю или мне это показалось или из-за масла или турбина погибает может подскажите...?
Понял спасибо, ну я как начну руки прикладывать можно будет вас ещё чуть поучать вопросами, вы единственный кто мне ответил и дал нормальную инфу. Я сам на сервисе работаю, но дело в том что это мой первый жип ещё и дизель ещё и старого образца.... Поэтому я боюсь накосячить а не хочется ведь для себя делать буду.