Который день матаюсь по сайту с надеждой, что отказ работы топливной системы не связан с полным выходом из строя ТНВД и необходимостью его замены. Судя по переписке, на форуме, тема заезженная, но для меня к сожалению весьма актуальая и острая. Итак по порядку: После заправки автомобиля на одной из АЗС Украины, при активном нажатии на педаль газа и увеличении нагрузки на двигатель стал загораться Check. Обороты слегка падали, затем плавно поднимались. Прослушивалась неравнота в работе двигателя, и его слегка колошматило. Сменили топливный фильтр, а заодно маслянный и масло. Ситуация не улучшилась, через некоторое время, Check стал загораться чаще. При тестровании выдало ошибки: Р1119-Управление впускным дозирующим клапаном и Р1120-Неисправность электрического регулятора. На СТО промыли топливную систему, отсоединив от ТНВД шланги (питающий и обратки) и запустив двигатель на какой-то жидкости с резким запахом, вместо солярки. В первые минуты работа двигателя стабилизировалась, частота вращения на холостом ходу 1000об.мин. Но затем двигатель стал самопроизвольно менять обороты. Из глушителя пошёл черный дым. При резком увеличении оборотов, были слышны металлические щелчки (как клапана стучат). Перевели двигатель на диз.топливо и с трудом его запустили. Неровно работает, дымит. Тестирование - ошибки Р1119, Р1120. Сняли, промыли, продули клапан IMV. После установки клапана, движок запустился со второго оборота, но также неровно работал и дымел - страшно дымел. Тестирование - ошибки те-же. Давление в линии между ТНВД и форсунками 2/3 от нормы. Двигатель заглушили и все!!! Теперь он больше не заводится. Быть может это не насос виноват? Так или иначе - жду мудрого совета. Кроме топливной системы, необходимы некоторые детали по ходовой. Есть возможность оплачивать и получать товар через Москву. Но к сожалению для заказа не могу скачать "Hyundai Microcat 01.10.08". Есть ли другие варианы получить последнюю версию проги? Извините за длинное изложение. С ув. Виктор. Здравствуйте!