Перейти к содержанию

Кочегар

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai

Достижения Кочегар

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Северс да, намотает действительно мама не горюй, поскольку уже устаревшая конструкция, циркуляция у него неважная, плюс термостат стоит на отключение +90С. Новое требование это не больше +60С. Объясню почему. Термостат, теромореле стоит всегда на входе в подогреватель куда во время его работы постоянно подсасывается холодная ОЖ. На выходе подогревателя разница составляет на градусов 20-30, т.е. на выходе будет уже пятно кипятка, а на входе в подогрев еще прохладная ОЖ. Посему и намотает электричества без толку. Если только включать по таймеру его, а так не экономичный вариант и потратив на руб дешевле при его покупке он намотает потом в 2-3 раза больше аналогичных современных подогревателей. Кроме того присадки антифриза (антивспенивающие, антикоррозийные) не любят высоких температур и уже при +110С распадаются, т.е при длительном и регулярном использовании всем присадкам прийдет пипец.
  2. Преобразователи разные бывают по мощности, но чем накрученней то и цена уже приличная, и потянуть полтора или 2 кВт не в состоянии долго. А греть надо в мороз не менее часа, а то и больше. Если уж от 12 в хочешь подогрев, то посмотри у американцев http://podogreva.net/, там пластины есть на поддон картера от 12 в, но тоже надо учитывать что долго используя могут посадить аккум которому и так не сладко в морозы. Все же лучше просто от сети 220 В ставить и не заморачиваться.
  3. от 220В? схемы же есть на сайтах продавцов. если от 220 В то для хороших морозов надо ставить на террик 2 кВт подогрев вот этот http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 там и схемы привязки есть...даже комплект персональный можно заказать чтоб не париться с установкой
  4. Не, только с обратки печки забор. Горячий антифриз вверх пойдет. А если через печку то запаришься ждать когда прокачает Понял я какой ты кипятильник взял и поставил...Такие раньше много продавали, и ставилились они в разрыв верхнего патрубка...да мощность маловата у них и главное что они не для инжекторных двигателей с системой "умного" вспрыска, они для карбюраторных движков. там все дело в том что горячая ОЖ сразу идет на датчик отсюда пуск авто из разности показаний датчиков в первые 10 минут после выключения кипятильника затруднен...воощем щас их никто не выпускает поскольку карбюраторных двигов практичеки нет. Да и опасные они...малейшая воздушная пробка и как минимум расплавленный сам кипятильник.
  5. Да там в принципе ничего сложного...Есть подогревы с естественной циркуляцией TPS (вот этот к примеру http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ) он ставиться вертикально и как можно ниже точки забора антифриза. Забор как правило делаем со сливного отверстия блока через штуцер и подача в верхний патрубок радиатора через тройник. Либо: забор антифриза со шланга обратки печки через тройник и подача в заглушку блока. Есть подогрев с принудительной циркуляцией CTM (с помпой) (вот этот: http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=28 ). Этому пофиг где ты его разместишь. Ставиться он как и ты пишишь тупо в разрыв печки. То есть режем шланг с обратки печки и один конец на вход подогрева, а другой на выход. Здесь главное найти подогреву место там рядом, чтоб не наращивать шланги. Ценник правда у него конский, но зато заморочек по установке нет, и есное дело систему прокачивает влет. Можно его и врезать и по схеме как для TPS. Вообщем вариантов много. У нас правда мало кто сам щас ставит, все через СТО...разленились, масло и то на СТО меняем
  6. Agan86! А что за котел такой электрический?.то что на фото...первый раз вижу оное Мы в тюмени от сети вот такие ставим http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ...компактные на 2 кВт. Ставяться и работают без проблем....
×
×
  • Создать...