Да пальцы не гнут.Но вот только при замене грм и помпы,зачем лезть и регулировать клапана при етом?Меняли 2 дня,тянули время,то помпа у них новая потекла,то звуки они какие то услышали?В итоге взялись за регулировку клапанов.Какова хрена туда лезть(извеняюсь за выражение)если тебя не просили?На вопрос сколько обойдется мне еще и регулировка клапанов,сказали что подарок фирмы.Не подозрительно?За ту же регулировку мне загнули цену в 2 рубля,ето на Спандаряна.Попытался узнать что натворили,но так и не сознались.Пытались развести на замену сальника переднего моста(был в масле),так пришлось им обьяснять что ето масло осталось после замены масленного фильтра,поле чего попытались убедить в чечи салиника генератора,тоже не получилось.Прошелся мойкой с пеной и все стало чисто и сухо.А вот про разбитый кронштейн генератора почему то промолчали?Сейчас заново придеться снимать грм,и корпус масленного насоса,втулить кронштейн и заливать аргоном.А ведь ето можно было сделать и сразу при замене ремня.Меня за косяк с грм(ом) ну уж если не уволи ли бы,но уж точно на бабло приличное обули бы,а на залетные сервиса управу найти трудно.