Перейти к содержанию

Pilseta

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.9 disel

Посетители профиля

1 519 просмотров профиля

Достижения Pilseta

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня была аналогичная проблема. Надо посмотреть прописку кодов каждой из форсунок в системе, и если не жалко денег сделать диагностику форсунок. В Риге такая процедура мне обошлась в 20 лат.
  2. В сервисе разобрались с проблемой. Оказалась виновата форсунка. Скорее всего дали честный диагноз. Так у меня и получилось. У меня были еще старые форсунки в запасе , из всей кучи собрали что то более менее ровное по параметрам. Сейчас идет , и CHECK не горит и на обгонах нормально.
  3. Форсунки менял относительно недавно 3 месяца назад. Полностью все 4. Новые, оригинал. После замены не было никаких проблем.
  4. Привет всем. Может кто подскажет отчего кратковремнно может загораться и гаснуть CHECK ENGINE при динамичном наборе скорости или обгоне ( когда так же нужно притопить )? На месте на холостом можно топить сколько угодно CHECK не горит. Hyundai Terracan 2.9 CRDI
  5. Возможно проблема в том как вы заводите машину. Надо дать время на опрос всех систем а затем уже заводить. У меня похожая проблема решилась сразу же.
  6. А у меня после прогрева тоже обороты скачут , но через какое то время после стабильной езды обороты выравниваются. Дыма вроде нет. То же датчик температуры? Или что другое ?
  7. Доброе время суток всем. Кто может подсказать возможное решение проблемы. Terracan 2.9 diesel. На холостом ходу , стало проявляться подергивание. Чаще когда движок холодный. После 5 минут движения подергивание пропадает.
  8. А вот кода ошибки нет. Как понимать эту диагностику? Как будто нет причин подозревать в недобросовестности. На холостом ходу движок немного дергается, правда не всегда. После прогрева и непродолжитнльного движения холостой ход нормализуется, и дергатьня прекращается
  9. Сделал диагностику. В сервисе поставили вопрос на параметр давления в накопителе в диагностике блока управления. Фактическое значение 23.20 MPa Говорят высоковато. И на проверке утечки давление в накопителе 22.98 MPa . Тот же вопрос. Больше ничего не нашли.
  10. Пробег 186 тыс. может загореться после 80 , а может нет. Топливный фильтр менял несколько дней назад. Для очистки системы влил гель ревитализант XADO, и в масло тоже. масло систетик ЛУКОЙЛ. На сканер пойду сегодня. Посмотрим что нам судьба готовит...
  11. Всем привет ! При движении со скоростью выше 80 стал пробиваться и тухнуть индикатор CHECK ENGINE. Двигатель 2.9 дизель. Не подскажете в чем проблема ?
×
×
  • Создать...