То есть там где 135 - следует делать 140, а там где 10 - делать 20, так?что-ли? с одной стороны или с обоих? а на проставку резину никакую не одевал? для мягкости, так сказать....... Все правильно ,естественно с двух сторон.Проставка ставится на кузов,потом резинка(родная),и пружина.
Cегодня поставил проставки -видуха ,что надо. Торсионы подкрутил на 6 оборотов. Внимание-в чертеже ошибка,внутренний диаметр растачивали со 135 до 140 и в глубину на 20.(возможно если из резины точить ,то натянутся) Всем удачи.
Когда свечи меняли прокладку впускного калектора новую ставили? (там может подсасывать) Еще я бы выбил катализатор,(думаю он уже свое давно отжил)подобные симптомы возможны. У себя выбил ,только положительные эмоции.(500р работа+500р прокладки) Проверить лямбы тоже желатально. Удачи.
По поводу вторых пружин спорить не буду,на вкус и цвет..... А на счет проставок из металла есть еще такой материал как капролон ,так вот за изготовление из него обьявили около 2 тыс за штучку.
Знаю,что ставят от классики(внутрь родной пружины).Только проблемы будут на бездорожье,может слететь родная пружина,или криво встанет 2 -я(от классики).
Есть один комплект(мой) ,но ставить буду через неделю когда придут новые амортизаторы- мугу отдать.(м. Щелковская) Срок изготовления 2-3 дня если будет металл. А так люди ставили, вроде довольны.
Есть возможность изготовления проставок под задние пружины из металла.(в Москве) Цена вопроса 2 тыс. за комплект. Дорого или дешево не знаю ,Кто может дешевле чертеж прилагается.