Спасибо огромное! ColonelU, Вы как всегда в точку, именно это надо было знать К сожалению, с моим нетом архив в 57МБ надо качать почти два месяца Заказал Мануал по Терракану, но там только 2.5л, 2.9 - нету (так сказал продавец) По логике, ЭБУ увеличивает время впрыска по мере уменьшения давления в рампе. Если давление в рампе или совсем нет, или датчик врет, что нет, то форсунки должны открыться по максимуму (по логике), но (!) если давления совсем нет =0, то,ИМХО, ЭБУ должен уметь определять это и не включать форсунки. Похоже, что в моем случае именно так. Для этого мне надо сымитировать наличие давления в рампе. Если после этого сигналы на форсы появятся, то вывод правильный. По мануалу: датчик давления пьезоэлектрического типа. Значит, для иммитации мне надо подать хотябы 1.5...3В(батарейки), чтобы ЭБУ включал форсунки. ЗЫ. А предыдущие мастера клялись, что дело только в электронике (не подается сигнал на форсы), топливоподача ОК. Я специально переспрашивал. А в итоге - при прокрутке капнуло с Гулькин... ТНВД аксиально-роторного типа