Перейти к содержанию

rа700

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    2110

Посетители профиля

1 000 просмотров профиля

Достижения rа700

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Эх, блин, как же я тему упустил, а? в 35-м посте я одну книжку забил Если не поздно, кому постучаться, а? Буду вот так благодарен.
  2. при еб...ле с таким же, проверял подсоединив прозрачный шланг между тнвд и грушей, и далее переставлял. Были места подсоса. пузырьки хорошо видны.
  3. Киа-Соренто (Hyundai H1/Starex) дв. D4CB 2.5л CRDI Нужны данные по CRDI, графики зависимости..., параметры давления, датчиков, схемы и проч. Как всегда надеюсь и уповаю...
  4. КарманСкан(2, VG,WI) могут делать это? Я про прописку форсов? и как из прописать, коды что на форсах ввести или производительность? странно еще то, что СЕ не горел когда двиг. вообще не заводился, когда работал на 2-3 цилиндрах, и когда более-менее ровно работает. Лампа цела, при вкл. ЗЗ загорается, после пуска гаснет. Ошибок в памяти нет. Можно узнать про коды, которые надо ввести сканером (картинку или пример обозначения) и способ ввода? После устранения подсоса воздуха во всасывающей магистрали, запуски стабилизировались. Осталось еще и топлива налить ("работа" во многих СТО требует расхода топлива , топливо на нуле): и оттуда подсасывает воздух
  5. А вот вигвам! С новым ТНВД давление поднялось, но не настолько. проверил дисбаланс по сливу с форсунок - одна вообще не пашет, другая - еле-еле. Замена форсунок почти совсем стабилизировало обороты и убрала дымность. Запуск без "пшикалки" участилась, но не совсем. Вижу, еб...ли еще много будет...
  6. Привет, ColonelU ! Я в курсе про сигналы форсунок, да и о зависимости времени впрыска от многих факторов (согласно прошивке). 14 лет инж. машины ремонтирую профессионально. просто с Коммон-рэйлом не приходилось сталкиваться плотно: мне бензиновых по горло хватает Но, клиенты достали уже, Коммон-рэйл распространяется лавинообразно. В принципе, теоретически знаком с ним, но практически - почти ноль. Вот отсюда и любопытство По делу вопрос: Вот есть данные с RPS, как проверить соответствие его показаний реалиям? манометра на 2500бар я чего-то не видел. Т.е. когда надо выяснить, давление низкое или хар-ки датчика не соответствуют требуемым? Знаю про электронный вариант (с датчиком типа RPS) и эл. блоком. но более дешевым (в пределах 5тр) никак?
  7. А форумчанам когда будет доступна книга? Вернее, когда можно будет заказать и купить?
  8. Все, машину завел. Оказывается, мать их за ногу, насос толком не работает. А божились, что "проблема только в электронике: сигнала на форсунки нет, а насос и топливная система в норме". При принудительном запуске "пшикалкой", двиг. заводится, на ХХ работает худо-бедно, с сильным дымом. По данным с RPS давление низкое, мах. 650...700 кгс/см2 при прогазовках (разгоне). на ХХ - грубо 200 кгс/см2. спасибо всем откликнувшимся!!!
  9. Спасибо огромное! ColonelU, Вы как всегда в точку, именно это надо было знать К сожалению, с моим нетом архив в 57МБ надо качать почти два месяца Заказал Мануал по Терракану, но там только 2.5л, 2.9 - нету (так сказал продавец) По логике, ЭБУ увеличивает время впрыска по мере уменьшения давления в рампе. Если давление в рампе или совсем нет, или датчик врет, что нет, то форсунки должны открыться по максимуму (по логике), но (!) если давления совсем нет =0, то,ИМХО, ЭБУ должен уметь определять это и не включать форсунки. Похоже, что в моем случае именно так. Для этого мне надо сымитировать наличие давления в рампе. Если после этого сигналы на форсы появятся, то вывод правильный. По мануалу: датчик давления пьезоэлектрического типа. Значит, для иммитации мне надо подать хотябы 1.5...3В(батарейки), чтобы ЭБУ включал форсунки. ЗЫ. А предыдущие мастера клялись, что дело только в электронике (не подается сигнал на форсы), топливоподача ОК. Я специально переспрашивал. А в итоге - при прокрутке капнуло с Гулькин... ТНВД аксиально-роторного типа
  10. Как изменяется напряжение на датчике давления в рампе при запуске и работе двигателя? Осциллограмму или хотя бы значения по вольтметру(тестеру) не можете посмотреть?
  11. Спасибо за ответ! из-за проблем с НЕТом не сразу смог посмотреть. Питание (основные) на ЭБУ идут. Ошибки пробовал считать по KWP2000, ошибок нет. Дилерского сканера к сожалению нет. Проблем с ИММО нет, лампа отрабатывает как надо. (Чуток соврал, оказывается, подправил) Спасибо за отклик! PS. Машина побывала в нескольких сервисах, в т.ч. и в каком-то институте. Выявленные дефекты указывают на неисправный ЭБУ, но выводы делать рано. кстати, по имеющимся данным с мануалов, в CRDI должен быть подкачивающий насос перед ТНВД. Он в самом ТНВД предусмотрен(механич) или отдельно эл.насос стоит(в баке)?
  12. Открою новую тему, т.к. в другой не ответили. Господа, что приводит к исчезновению сигналов управления форсунками (CRDI) кроме отсутствия сигналов ДПКВ и ДФ(или распредвала)? Например, если по данным датчика давления топлива в рампе давление низкое, то ЭБУ как себя поведет? и т.д. и т.п. Я имею ввиду причины, заложенные в алгоритме работы ЭБУ. 1. ИММО - само собой, но как ведет при этом лампа ИММО(2004гв)? 2. ..... 3. ....
×
×
  • Создать...