Перейти к содержанию

terrakan460

Пользователи
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

terrakan460 стал победителем дня 25 апреля 2019

terrakan460 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Автомобиль

  • Автомобиль
    терракан 2.9
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения terrakan460

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Не люблю крыс. Особенно когда это люди

    1. слава шаран

      слава шаран

      а еще ослов,козлов и прочих ох...вших селезней.

  2. Должен еще пожить ? Стоял на лехусе 470. Или усе, "бритвой по горлу и в колодец"?
  3. Приветствую всех.Нужен совет.Начну немного издалека. Достался мне по случаю вот такой АКБ.Осень простоял без замечаний.Но тут нашим законо"тварителям" придумалось с нового года ввести норму о том, что во время движения должны быть включенны фары (ДХО). Ладно пол беды.Переделал под "американца"(ближний свет в пол накала).Поездил две недельки(как законопослушный сделал все заранее).И АКБ сдох. Напряжение бортовой сети 14.4в.Есть мнение что АКБ " потеряла емкость".Есть такая зарядка , Пуско-зарядные устройства "Telwin". Dynamic 420 - 230В, для АКБ 12-24В, стартовый ток 400/300А, зарядный ток 75/50А, для АКБ емкостью 20-1000 Ач, 16,5 кг. каким режимом лучше всего восстановить емкость? АКБ такой Корея,12в,100А Еще вопрос как узнать год выпуска? Только такие цифры 90119350070 и 123313
  4. По городу без пробок, температура 87-90. Минут пять в пробке или в горку (кто Алма-ату знает ,то это 50 % от всего движения по городу) резко подскакивает до 93-99.Промывка ,очистка ,замена пробки толку не дали.Заменил термостат ( 83 гр).По городу без пробок 81-83.В пробке максимум 93.Старый термостат на 88гр.при кипячении открывался на пару мм.
  5. С наступающим новым годом!Пусть все проблемы останутся в старом году.В новом только счастья,здоровья,удачи!
  6. Износ больше похож на то что насос работал последнию сотню км на сухую.Слишком быстро все произошло.Насос дальше разбирать не стал ,самое главное что все заработало. Да теперь уже не узнаешь что это за г... было, после ремонта проехал более 400 км.Пока все нормально.
  7. Наши колхозные магазины не хотят с такими вещами связываться.Им проще продать то что подороже.Есть одно сто ,но там все делают сами,запчасти не продают и гарантия до ворот.Намного проще было найти насос и то я считаю что мне крупно повезло,только в одном магазине он был в наличии.Правда продавали еще б/у (рабочий - ?)за почти 600 у.е.Ладно дело прошлое.Вот фотки потрохов.
  8. Проблему решил.Причина топливный насос.Разборка показала сильный износ.Что так могло его "сточить" не понятно.Замена насоса(поставил 700-тый),промывка системы,форсунок и т.д. и т.п.
  9. Они "пииииип" у нас золотые.Почему и покупал форсы в сборе.Прошли всего 24тыщи.Такими темпами без штанов можно остаться.
  10. Ну скажем так,отсутствие результата тоже результат.Перебрал последнею форсунку.Машина заработала как раньше,Заводится с пол пинка.Дождался диагностики.Параметры все в норме.Ошибки текущие (там датчик сдернул,там форсу отсоединил).Вобщем все почистили.Проверяем.Решили прогазовать.Нате,получите.Затроил,задымил.Выдает ошибку превышено время открытия 3 форсы(помоему так).Короче русским языком комп не может открыть форсунку.Вскрываем - клапан заклинин.Разработал.Заменил заодно верхнию (электрическую) часть.Залили полный бак нормальной соляры,прокачали систему.Завели все работает,все параметры в норме.ошибок нет.Сверяем параметры с другой машиной.Все практически совпадает.На моей машине показало чуть больше давление в рампе 240-260 бар.Прогазовали ,все работает.Решили провести тест.При первом же поднятии оборотов - стук.Второй пик -движок глохнет.Не заводится,Проверяем давление при запуске 220 бар.То есть давление насос создает,форунки его не сбрасывают.Снимаем форсу - клин управляющего клапана.Создается впечатление что в системе развивается такое давление что эти клапанна просто запресовывает в седло.
  11. max03 включаю зажигание загорается чек,через несколько секунд гаснет.Так было всегда(уже пятый год пошел) r911su На нашей казмунайгаз,летняя соляра,только вот обратил внимание что она слишком светлая и пахнет не шибко соляркой.как -бы не авиационный керосин. И вот почему решил так.Пока до приезда диагноста делать нечего,Решил еще раз проверить форсы .Пшикнул стартом.Завелась,но троила(если не двоила) как вчера.Скинул фишку первой форс.Никаких изменений.Скинул с второй заглохла.Опачки.Разбираю первую форсу, управляющий клапан - клин........Короче сейчас перебрал три форсунки.Машина стала заводится со стартера.Но подтраивает и дымит как паровоз.Переберу четвертую и сделаю диагностику.Потом отпишусь.
  12. С момента установки мультитроника ошибок не было.Но я в любом случае я ему не шибко доверял.Служил только для вывода параметров(температура,напряжение и т.д.) Периодически проверяю комп сканером.Последний раз около месяца назад.Все параметры были в норме.Отпишусь обязательно. пс Больше всего напрягает то ,что чек не горит.
  13. Приветствую всех.Мужики поможайте советом.Обычно сам всем помогаю,а тут у самого нашла коса на камень.Ну ближе к телу. Таракан 2.9 акпп Вчера при остановке перед светофором,движок неожиданно(резко) затроил.Машину затрясло как в лихорадке. Паркуюсь. Хорошо со второго ряда пустили. Даже им видно было что с машиной что-то случилось. При этом движок постукивает(стук пальцев ,как на бензинке). Заглушил. Не заводиться. Чек не горит(при включении зажигания загарается и гаснет). Мультитроник ошибок не выдал. Первая мысля ремень(время как раз подошло),снимаю крышки ,все в норме. Оставил все на сегодня. Сегодня проверяю топливную. Промыл сепаратор(было немного воды 1-2 мл). Проверяю форсы. Форсунки меняны ровно год назад. В обратку практически нет слива(одни капли). Не ужто насос не качает?Тогда почему чек не показывает что нет давления в системе? Подключаю отдельным шлангом к бутылке с соляркой,второй шланк с обратки насоса в другую бутылку,пол литра соляры перекачано за 2-3 пуска(по 5-8 секунд). Все собираю назад,в воздухан пшикаю быстрый старт,движок заводится и глохнет.Делаю вывод,что проблема все таки с топливной.Не могли же пасть сразу все четыре форсы ? Очень сильное подозрение на насос.На вечер договорился с компютерной диагностикой(не сканер,ноут с программой, показывает все параметры). Но тут возникает несколько вопросов Если это топливная,то где традиционные ошибки (1119 и 1120 )? Почему все произошло мгновенно(никаких предпосылок не было)? пс. после последней заправки проехал ровно 100 км.
  14. Вот и конец "детектива". Завелась.После "ремонта" остались мелкие косячки(сломанная трубка сапуна и пр.).Хозяин сейчас ими занимается.А для себя сделал вывод(и Вам советую). Никогда не верить на слово.Очень жаль потеряное время.Кстати те "мастера" теперь уже вообще отказываются признаваться в том что делали.Но нет худа без добра.Получил много дополнительной инфы,думаю что еще не раз пригодится.Еще раз большое спасибо за советы и поддержку .
  15. Так я и отвечал много раз что в МЕТКАХ уверен.Кудаж еще быть в них увереней(даже фотки сделал).Насчет мотористов согласен.Но к сожалению пока люди не поймут что хорошее дешевым не бывает такие "мотористы " будут плодитс как тараканыкомары.Хорошо что мы сами вскрыли крышку и все перепроверили. Детектив еще не закончился,но финальные аккорды уже начинают звучать,завтра попробуем завести,сразу отпишусь.
×
×
  • Создать...