Перейти к содержанию

doc7

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    2,9CRDI
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    черный

Информация

  • Имя
    Doc7
  • Город
    Гомель

Достижения doc7

  1. Здравствуйте. Внезапно загорелась и не тухнет лампа резерва топлива. Указатель работает корректно. снимал заборник - от положения поплавка лампа не зависит - горит все время. куда смотреть?
  2. дело было не в турбине... грязный ДМРВ. два пшика очистителем карбюратора предотвратили смену автомобиля. сейчас ровная тяга на всех оборотах, сопоставимая или превосходящая бывший у меня до этого додж 3,0 V6. спасибо всем помогавшим.
  3. эксперименты продолжаются. насколько я понял, изучив принцип действия турбины, turbocharger actuator служит для сброса избыточного давления турбины. т.о. некорректное его срабатывание приводит к раннему сбросу давления турбонаддува. исходя из этого соображения, заглушил его на время вообще. и не получил никаких изменений в динамике и в оборотах, на которых происходит резкое ускорение. отсюда этот девайс исключен из дальнейшего поиска. видимые патрубки (к интеркулеру и несколько тонких трубок) сняты и осмотрены. никаких повреждений не выявлено. во впускном патрубке интеркулера незначительные следы масла - без изменений за последние 10 тыс. как я уже писал, ошибок нет. что смотреть дальше?
  4. сегодня проверил клапан как написано в инструкции по ремонту - подал давление 1,5 атм (примерно 150 кПа) - шток сдвинулся на 2 мм. вывод - клапан работает. но при присоединении манометра с тройником в магистраль к клапану давление выше 0,9 атм не поднимается во всем диапазоне оборотов. ищу дальше.
  5. расход 7 трасса, 11-12 город. патрубки резиновые новые. дыма и свиста нет.
  6. слишком тупой вопрос или это нормально для этой машины?
  7. здравствуйте. машина терракан 2,9 АКПП 2002 из кореи. при разгоне резкий подхват начинается с 3200 оборотов, до этого разгон грустный. изучив материалы на форуме, пришел к выводу, что видимо, проблема в клапане перепуска. сервисов в городе, занимающихся такими турбинами нет. подскажите, как проверить самостоятельно этот клапан на моторе 2,9 (темы про 2,5 знаю почти наизусть, а в мануале очень лаконично), а также его каталожный номер (в экзисте не нашел). заранее спасибо.
×
×
  • Создать...