Вопрос к тем, что разбирался с патрубками от насоса ГУРа. Проблема: течет резиновый патрубок высокого давления ГУРа не по вальцовке, а по середине - микротрещина. Так получилось, это отдельная история, заказал на "экзисте" патрубок, думал что придет в сборе с наконечниками, а привезли только резиновую часть - просто шланг. Теперь вот думаю разобрать вальцовку со стороны насоса: например разрезать в нескольких местах обжимную обойму болгаркой, надеть новый шланг, потом завальцевать обратно и стянуть хомутом (хомутами). Но есть вопросы: что за конструкция на противоположном конце патрубка - там где резиновый шланг переходит в металлическую трубку, т.к. этот переход скрыт креплением к кузову? Судя по картинкам с мануала там резьбовое соединение, а по картинке с "экзиста" - просто хомут? Какое давление в нагнетательном трубопроводе? Что скажите об идее? p.s. шланг ведь все равно выбрасывать...