Перейти к содержанию

VSmirnov

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    таракан 2005 г. дизель 2,9

Достижения VSmirnov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Уже 43 тысячи проехал - все ок! ТАК ЧТО НЕ ГНЕТ КЛАПАНА - ЕСЛИ УДАЧНО СЛОМАЮТСЯ КОРОМЫСЛА
  2. ...именно так и поступил. Всем советую- сэкономите время и деньги. Даже в своем провинциальном городке нашел мастерскую по ремонту сельхозтехники. У них есть специальный станок...
  3. спасибо всем за обсуждение... но ответа на свой вопрос я так и не получил! А то что лоханулся - я понял сам, когда мне привезли кусок шланга вместо патрубка...
  4. У меня точно такие же симптомы. Проверили форсунки, топливную на наличии стружки и воздуха -все ок, меняли регулятор давления - то же самое... Решили ли проблему?
  5. Вопрос к тем, что разбирался с патрубками от насоса ГУРа. Проблема: течет резиновый патрубок высокого давления ГУРа не по вальцовке, а по середине - микротрещина. Так получилось, это отдельная история, заказал на "экзисте" патрубок, думал что придет в сборе с наконечниками, а привезли только резиновую часть - просто шланг. Теперь вот думаю разобрать вальцовку со стороны насоса: например разрезать в нескольких местах обжимную обойму болгаркой, надеть новый шланг, потом завальцевать обратно и стянуть хомутом (хомутами). Но есть вопросы: что за конструкция на противоположном конце патрубка - там где резиновый шланг переходит в металлическую трубку, т.к. этот переход скрыт креплением к кузову? Судя по картинкам с мануала там резьбовое соединение, а по картинке с "экзиста" - просто хомут? Какое давление в нагнетательном трубопроводе? Что скажите об идее? p.s. шланг ведь все равно выбрасывать...
  6. А что с грушей? ситечко было забито? Можно разобрать, что бы почистить? Прикольно, что у меня чек загорается только в движении. Стоя на месте можно раскруть двигатель до максимальных обортов - все нормально....
  7. Да уже 2 фильтра поменял (кстати оригинал) как по мануалу - через 7,5 тыс. , Результата нет!
  8. У меня похожая проблема обозначилась уже давно - как пригнали из Германии в апреле. Если топтануть - загорается чек, ошибка Р1119. Что интересно- если ездить меланхолично, т.е. не нажимать на газ резко то чек не загорается, но если резко топтануть, то ч/з секунд пять горит. Сложнее контролировать "безчековый" режим на большой скорости и на гружёной машине. Проверили все: форсунки, воздух в системе, наличие стружки в фильтре, какие-то резинки -прокладки в ТНВД - все ОК. Меняли регулятор давления на заведомо исправный - НИФИГА... Специалисты сделали вывод, что проблема может быть только в ТНВЭД - якобы там какие-то клапана заклинило. Ремонт 540 дол. Пока езжу, благо что зима, да и в правильности поставленного диагноза что-то сомневаюсь. Вот такая вот грустная итория....
  9. Я из Мозыря. Полностью черный, рестайлинговый. А где можно взять (скачать и распечатать) клубную наклейку?
  10. Бесспорно. Сделали - лишь бы уехал... Правда сказали, что замерили компрессию, если бы был погнут клапан - компрессия бы показала. Да и я руководствовался на медицинском языке принципом невмешательства. Если клапана гнутые - то это обязатьно вылезет наружу - тогда уже снимать голову и делать как положено. Я не спец, но думаю: максимум может разбить из-за гнутого клапана - клапанные втулки и посадочную поверхность. Кстати сервисмены рассказавали историю с таким мотором: порвало ремень на высоких оборотах - подняли головку - поломало все рокеры, погнуло распредвалы -короче фарш.... но ни одного гнутого клапана!!!! Не знаю - правда или нет, как говориться за что купил....
  11. Вот как! А как практически осуществить доставку/оплату. Я из Беларуси, г. Мозырь, но есть родственники в Минске (если это пожет). Если можно в мне личку Ваши предложения и стоимость.
  12. У меня так поменяли ремень в Минске на Хундай сервисе (на Ждановичах). Проехал 150 км и заглох на ходу, на скорости 90 км/час... и на эвакуаторе обратно... Вскрыли (без моего присутствия) - сказали что обломан болт ролика натяжителя, а это не гарантийный случай, т.к. болт не менялся (он и не должен меняться по мануалу) а перетянуть они его не могли, т.к. блок аллюминиевый.... Но не в этом суть. Суть в том, что на скорости 90 км/час после (как бы) обрыва ремня поломало два рокера и 2 оси. Все заменили (за мой счет), завели - работает... Обошлось без поднятия головы. Уже проехал 6,5 тыс - полет нормальный... масло не ест, посторонних стуков нет. На этом криворуком сервисе сказали, что клапана на этом моторе не гнет - у них уже не первый такой косяк.... P.S. Писал и для тех, кто думает менять ГРМ в Вышеописанном сервисе...
  13. Привет всем. Может кто знает где найти электромотор вентилятора перед радиатором кондиционера на 2,9 CRDi? Там два вентилятора - моторчики у них вроде бы абсолютно одинаковые. Пытался заказать на экзисте - сначала берут заказ - через пару дней возвращают деньги - говорят невозможно найти, типа прекращен их выпуск. Что делать.... ПАМАГИТЕ!!!!!
×
×
  • Создать...