Перейти к содержанию

bot

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2,9

Достижения bot

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На здоровье! Главное двигателю хорошо будет.
  2. убитый шкив и приспособление. вчера погорячился - на долю шкива остается даже не 10, а около 5мм шпонки... на первой картинке - последствия вовремя, можно сказать, замеченного расслабления болта. такая вот стала ширина шпоночного пазика остальное, я думаю, понятно из картинок.
  3. неправда Ваша, дяденька могу ошибаться, конечно, но навскидку около того. +/-, естественно.
  4. убитую шпонку не найду, а шкивок выложу. сминает этот оригинал за милую душу. дело в следующем: шпонка имеет длину миллиметров 60 примерно. на этой шпонке кроме шкива коленвала сидит еще нижняя звездочка ремня ГРМ. собственно на шкив остается миллиметров, дай бог, 10. поэтому шкив держится на валу не столько за счет шпонки, сколько за счет затяжки болта. и если его не затянуть хорошим моментом, этот хилый кончик шпонки заминает за милую душу. а в шкиве этим же кончиком выгрызает здоровую дыру. кстати, в народе, да и среди сервисеров, это безобразие возвели в ранг болезни J3, а ларчик открывается очень просто никакая перетяжка никаких ремней причиной стать не могла. по поводу убрать резину - все те крутильные колебания гаситься не будут, кроме остальных неприятностей (вибрации, например), будут передаваться на ремень ГРМ, который далеко не цепь. конец этого ремня становится близок, как никогда. с последствиями
  5. фотку вечером завтра выложу. кусок листа 4мм, кусок трубы примерно 80мм диаметром. элементарно все
  6. Дело Ваше. Это страница из HMC Workshop Manual и я умею читать по английски. Надеюсь, Вы согласны с тем, что Terracan произведен HMC, а не "Легион Автодата"? Приспособа самодельная, буквально на коленке. Заводские есть в интернете за какие-то деньги, но конструкция показалась мне слабоватой, особенно часть, которая должна зацепляться за шкив. Можно и отвертку в венец засунуть... как минимум подъемник или яма нужны, да и способ варварский. С приспособлением все делается из под капота.
  7. Кусочек мануала Вас устроит в качестве доказательства? P.S. Работаю в сервисе официального дилера Hyundai. Приспособление для откручивания не требуется. Надевается головка с хорошим воротком, который упирается в корпус рулевого механизма, дергаем разок стартером - вуаля. А вот для закручивания без приспособы не обойтись. Она у меня на работе, буду там завтра, завтра вечером и выложу фотку.
  8. вклинюсь, пожалуй. Эта резиновая штука по науке называется Гаситель крутильных колебаний. Они (колебания) весьма нехилые на дизеле. Болт по мануалу нужен новый, момент затяжки 300-400 Нм. На сервисах, в т.ч. официальных, в основном тянут пистолетом. Такой бешеный момент не получается. Поэтому раздается болт, начинает болтаться шкив, разбивает шпоночный паз в шкиве, шпонку, в худшем случае - передний конец коленвала. Вывод - затягивайте болт нужным моментом, с применением приспособы. Себе такую приспособу делал специально
×
×
  • Создать...