Перейти к содержанию

Zanyda

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2,5

Достижения Zanyda

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На заведенном и на Nна 1 см выше чем верхняя риска "HOT" Масло из двигателя уходит активно. под двигателем все в масле: масленный радиатор - весь (с обеих сторон сверху до низу) в масле, подводящие масло проводы (верхние) - около масленного радиатора в масле (хоть выжимай), масло проводы нижние, и вся нижняя часть двигателя, передний мост, элементы рулевого управления - все в масле. Насколько я понял масленный радиатор совмещенный: и для двигателя и для АКПП Я мыслю - надо менять масленный радиатор. С уважением, Владимир
  2. Авто: Хундай Терракан 2002 года, 2,5 АКПП. Симптом: Некоторое время назад обнаружил что заметно уходит масло в двигателе и следы масла на и под маслоохладителем и маслопроводах. При этом обратил внимание на то, что уровень масла в АКПП несколько выше чем должен быть. Вопрос: насколько я понимаю контур смазочной системы двигателя и контур АКПП не пересекаются и следовательно масло из двигателя в АКПП попадать не должно и в принципе не может (или все же может). Если все же может то как, где смотреть и что искать? Заранее благодарю. Владимир
  3. Всем добрый день Про помпочку: прокачиваю перед пуском помпой на холодную - помпа становиться тверже. Насчет «втягивало ли во внутрь» помпу – не обращал внимания - сегодня посмотрю (но не очень понимаю, как это влияет на пуск). Про клапана в ТНВД: были такие мысли, но, не имея схемы работы ТНВД (сколько клапанов, какие, где) мне сложно утверждать что-либо (кстати, может, есть у кого схема устройства нашего ТНВД или хотя бы код – сам поищу). Про свечи накала: тоже есть такие мысли, но решил после победы «над воздухом» заняться свечами. И все же, в обратке должна стоять солярка или нет (то, что она стравливается в бак - нормально)? С уважением, Zanyda
  4. Всем здравствуйте… Заранее извините за то, что снова поднимаю давно избитую тему про топливную систему, но все же: Владею Таракашей не давно (меньше года). Характеристики: 2,5 АКПП Летом стали проявляться странные симптомы: на холодную начала заводиться как-то неохотно (приходилось крутить 2-3 раза). Не каждый раз, но чем дальше, тем чаще. Примерно в сентябре-октябре отказался заводиться полностью. Т.е. когда ночная температура снижалась до +5 – все привет: крутишь –крутишь …. собираешься и едешь своим ходом по делам После замены воздушного и топливных фильтров и прокачки топливной системы компрессором и штатным насосом на фильтре – стало лучше, но радикально ничего не изменилось (крутить приходилось несколько меньше). С тех пор на холодную заводиться только с «быстрым стартом». Знаю, что это процедура здоровья Таракаше не прибавляет, но поскольку эксплуатирую не очень активно (не сезон), то пока завожусь так. При этом на прогретом двигателе (даже после длительных стоянок 3-5 часов, а сейчас и на морозе)заводиться без особых проблем Обратился к Коллективному разуму Уважаемого Сообщества (в форме Форума, ФАКа) и другим источникам и пришел к Выводу, что начать лечение захворавшего Таракаши надо с самого доступного решения, т.е. поиска подсоса. Поменял топливные шланги сначала на непрозрачные, затем на прозрачные (поставил как все – синенькие, но через них, по-моему, плохо видно, скорее всего поставлю прозрачные). Вопрос №1: Кстати, у всех на обратке в бак диаметр трубопровода меньше, чем на магистрали из бака. Или это только у меня такой «колхоз». Если у всех то почему так? Далее. После замены прокладки штуцера для стравливания воздуха из фильтра (маленький такой в вержней части) и шлангов на участке «трубопровод из бака -фильтр-ТНВД» появления воздуха в магистрали не обнаружил. Появилось даже ощущение, что вот оно счастье – снова заводиться, но … «не долго музыка играла». Все вернулось. Поскольку воздуха на участке бак-ТНВД не увидел пошел дальше по системе и поменял «на прозрачный» шланг обратки. Здесь и обнаружил странность: Вопрос №2: После остановки двигатель солярка в обратке медленно-медленно стекает в бак (ну то-есть как в водяном уровне) Нормально ли, это или обратка должна быть заполнена соляркой ? Мои познания в технике говорят, что система должна быть герметична, следовательно обратка должна быть полна и не должна стекать в бак. Верно ли это утверждение? Вопрос №3: Если магистраль на участке бак-ТНВД-бак герметична, где еще может посасывать воздух? Может на форсунках. Если да то как локализовать (выявить и устранить)? Заранее благодарю всех кто ответит. С уважением, Владимир (nick:Zanyda) P.S. Спасибо всем кто прочитал этот пост до конца. Получилось неожиданно много. Наверно сказывается nick
×
×
  • Создать...