Перейти к содержанию

ITshnik8bit

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terrano RR0 QD32ETi
  • Двигатель
    Другой
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Белый

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Город
    Бийск

Достижения ITshnik8bit

  1. Товарищи, капиталим D4bh. Промерили вылет поршней, получили в самой высокой точке на 4м горшке 0.71мм, судя по табличкам от митсу 4d56 (почему-то попадаются 2 вида табличек. Одна говорит, что нужна прокладка 1.55, другая что нужна 1.60). Мы всё же склоняемся к 1.55, поэтому вопрос. Что брать? Оригу металло-паронит или брать дубль металлопакет? Если металлопакет из дублей, то что посоветуете? Блок шлифован, гбц новая китай.
  2. Давления даже если нет, то это не оно. На осушителе стоит простой двух контактный датчик, фишку пробовал как разомкнутую, так и замкнутую - результатов ноль, т.е. это точно не отключение по низкому давлению в системе, но вот обрыв проводов этой фишки исключать нельзя никак
  3. Доброго времени суток уважаемые товарищи=) Один мой хороший друг купил недавно себе терракана на D4BH с акпп. Машина имела некоторые проблемы с электрикой, которые мы устраняем до сих пор (отрубать руки тем людям, которые творят такое с автомобилями). Одна из этих проблем - не работающий кондиционер (точнее он работал, когда был хрен пойми как и зачем подключен). После того как мы устранили все косяки, сопли, перемычки и непонятные скрутки в подкапотном блоке предохранителей №2, соединили все как должно быть - кондиционер перестал работать (муфта перестала включаться). Сначала я грешил на обрыв синего с черной полосой провода, идущего от блока управления двигателем, но этот провод мы прозвонили, он в порядке. 12в на включение реле тоже на месте. Вопросы возникли по тому самому сине-черному проводу. По всей видимости из блока управления двигателем по нему приходит масса для включения реле электромагнита муфты. В мануале я нашел схему в которой кроме подключения муфты ничего не понял=) Точнее понял куда и как идут отдельные элементы, но как это вместе работает не понял. Пустую систему откинули сразу, тк при подаче массы на черно-синий провод (естественно отрезан от мозгов предхозами) муфта включается и кондей холодит нормально (похоже фреон всё же есть в системе), но на кнопки климата вообще никак не реагирует). Пробовали также замыкать фишку датчика на осушителе для проверки, но тоже не помогло. Муфта не включается. Куда еще стоит обратить внимание? Я всё же склоняюсь всё таки к тому, что где-то что-то дает системе запрет на включение кондиционера... Вопрос что и где...
×
×
  • Создать...