Да нет,может я не правильно сформулировал,короче начну сначала,полным приводом, как купил терика пользовался мало,все работало норм,поехал в отпуск,проехав где то около 1000 км,стало загораться 4н и 4l,останавливался глушил машину,ошибка пропадала,так где то раза 2,потом иконки загорелись уже на постоянной основе,следовательно и полный привод перестал работать,подумал в первую очередь на моторчик включения раздаткой,так как до меня владелец убрал воздушную систему включения переднего моста,там шток зафиксирован ,то есть включение происходит только Эл мотором раздатки,залез открутил моторчик раздатки,провода на фишке у пинов на половину гнилые,решил поменять моторчик на другой,поставил другой,толку ноль,ошибка не ушла,лампы привода и пониженной загораются ,тухнут и опять загораются.прозвонил проводку от раздатки до блока,все норм,питание от блока тоже поступает,решил включить в ручную,провернув шток на раздатке,против часовой,запускаю,включаю передачу,машина не едет,от слова совсем,карданы стоят на месте,машина как будто на нейтрале,то есть задний привод тоже перестает работать,кручу шток на раздатке на место задний привод опять работает,уже не знаю что делать