Перейти к содержанию

blakey

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan

Достижения blakey

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Очень редко бываю в инете поэтому к сожалению пропустил выезды на природу. Но сейчас не об этом. Мой Таракаша на ходу !!! Спасибо большое всем кто попытался помочь и помог. Дело было в том, что была забита выхлопная система. Третий и последний катализатор в который изначально не полезли в связи с тем, что при изъятии первых двух задницы вырваных каталиков были девственно чистыми, а вот пердняя часть третьего катализатора оказалася как будто заплавлена какойто смолой. Из за этого все выше перечиленные проблемы. И снова всем ОГРОМНОЕ СПАСОБО!!!
  2. Огромное спасибо за разные предположения. Раньше просто не мог отписаться. На днях снова тестером смотрели. Тестер показал ошибку датчика положения дросельной заслонки. Попробуем заменить. Хотя его придется ждать примерно неделю в москве не нашел. Проверяли: 1.компрессию (нормальная на всех горшках) 2.метки грм (проверяли отклонений нет) 3.нет ли подсоса воздуха по впускному коллектору (посмотрим если не поможет датчик) 4.обманки дают усреднённое значение на мозги (обманки стоят) 5.давление в системе вспрыска (давление нормальное мерили несколько раз)
  3. Всем доброго времени суток! Помоги решить проблему. Terracan уже 3 месяца из сервиса выехать не может . Terracan - 3,5 л АКПП, раздатка TOD. Все началось с того, что при резком наборе скорости двигатель раскручивался до max, но на след. передачу не переключался. При этом в районе двигателя был слышен треск (как будто на кузов пробивает). Если скорость плавно набирать, то все замечательно. Через некоторое время треск сменился на звон, который начинался с 4,5 тыс оборотов. Сканер показал отсутствие взрыва смеси в 4 и 6 целлиндре и наличие бедной смеси. При тестировании заметили, что катализаторы на работающим двигателе нагреваются до красна. Заменили 2 катушки зажигания, вырезали катализаторы, поставили обманки на лямбды. Все это проблемы не решило... После этого еще раз съездил на компьютер, который ошибок не обнаружил. Через некоторое время машина начала глохнуть при резком нажатии на педаль газа и перестала набирать обороты более 2,5 тыс. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи, промыли топливную систему, поменяли топливный фильтр. После этого проверили: давление топлива, метки ремня ГРМ, бензонасос и все фильтры, наличие искры, работу форсунок. После этого машина заводиться. но работает очень не стабильно (похоже не на всех горшах) и при min нажатии на газ сразу глохнет. И снова на компьтере нет никаких ошибок, однако при тестировании раздатки, выскочила ошибка датчика положения дроссельной заслонки. И это только краткая история. Все, кто машину смотрел - разводят руками. А менять все датчики в машине дороговато получается. Если у кого есть возможность подъехать в сервис на своем Terracanе и методом научного тыка (меняясь датчиками ) определить в чем проблема, то буду ОЧЕНЬ признателен.
  4. Всем доброго времени суток!!! У меня terracan уже больше года. Нарадоваться не могу!! Но, недавно поломался. что с ним не понятно. И в сервисах и на компьютерной диагностики ничего найти не могут. За советом пришел, в общем! Может у кого такое уже и было. А нашел сайт на Яндексе.
×
×
  • Создать...