Перейти к содержанию

Felix

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Felix

  • День рождения 17.07.1973

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.5, EST
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    синий/серый

Информация

  • Имя
    Felix
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nsk
  • Интересы
    music, PC, pretty girls

Достижения Felix

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В начале мая заправлялся специально дома, мерной канистрой (10-литровой) через воронку, когда лампочка уже давно горела. Вошло в бак почти 85 литров (грамм 100-200 через край пошло) - проехал 630 км. Стрелка почти на нуле, но лампочка еще не собиралась загораться. Опять дома заливал мерной канистрой - вошло 80,5 литров. Посчитал расход - около 13л/100км, при этом живу в рабочем поселке, ограничение скорости в нем - 30 км/час). Бывало расход и до 14-15л/100км летом доходил, когда "тапку" давил"... По трассе выходит около 10-11 на сотку (при скорости 80-110 км/час). Зимой расход до 18 л/100км по рабочему поселку (кратковременные поездки до 5-7 км).
  2. добрый день, VAlery555 Вот здесь указано - диаметр ЦО диска =106 мм Могу предположить (сам не измерял), что DIA родных дисков всё-таки 106 мм, и вот почему: сейчас снял защитный колпак диска переднего колеса и замерил диаметр выступающей части ступицы , оказалось примерно 105 мм (штангельциркуль точно не установить). получается, что между ступицей и диском с диаметром ЦО в 106 мм общий зазор в 1 мм (по 0,5 мм для противоположных сторон ЦО), который как мне кажется и является оптимальным для крепления колеса. ну а с диаметром ЦО диска в 108 или 110 мм, общий зазор получается от 3 до 5 мм (или 1,5 - 2,5 мм для противоположных сторон ЦО), а это уже многовато будет. конечно, я могу и ошибиться...
  3. здравствуйте с моим "маленьким пони" приключилась беда - почти отсохли передние копыта... Знакомство на форуме с инфой и описанием действий по ремонту по этому поводу не помогло в устранении причины неисправности... до ближайшего корейского сервиса около 200 км. надеюсь что форумчане подскажут что-нибудь ? теперь суть беды: на яме выяснилось, что при переключении 2Н-4Н, вакуумный выключатель (далее по тексту ВВ) не срабатывет, т.е. не вытягивает шток из редуктора переднего моста, но если чуть-чуть помочь рукой штоку, то шток втягивается ВВ, т.е. ВВ срабатывает и нормально (так что назад рукой шток не оттянуть) держит шток задвинутым пока двигатель работает или до переключения 4Н-2Н. После отсоединения штока ВВ от штока из редуктора (вытащив штифт под гофрированной резиной), каждый шток по раздельности двигается рукой с минимальным усилием без всяческих заеданий. Потом проверил клапан (или диафрагму) ВВ в отсоединенном состоянии от редуктора) таким образом: 1. снял шланг (с синими полосками, подходящий к ВВ со стороны правого колеса) 2. рукой пододвинул шток ВВ в сторону правого колеса, т.е. имитирую работу ВВ 3. затыкаю пальцем трубочку ВВ на которую одевается синий шланг. 4. отпускаю шток и получаю результат - образовавшееся разряжение в ВВ держит шток в таком положении (т.е. как бы теоретически передок остается включенным...) Получается что всё работает по отдельности, а вместе не работает. ВВ пока не разбирал, думаю дело не в нём, а вот в чем ... может я что-то не так делал или недопроверил ? жду ваших предложений...
  4. добрый день ! вчера отказал передок подскажите пожалуйста, где находится этот вакуумный выключатель переднего моста - хочу сразу его проверить и кардан когда заеду на яму...
×
×
  • Создать...