Перейти к содержанию

Mamed

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mamed

  • День рождения 10.06.1978

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Чёрный
  • Гос.номер
    н912нс82

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Щёлкино

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У кого нибудь есть схемы версии с автосветом? В книге этого нет. Да и вообще более полные схемы, в книге мало того, что с ошибками, так ещё и далеко не все.
  2. Отличия там в кодирующем устройстве. Ест 3 положения, у тод 2 положения
  3. Elm237 видит, но очень мало. Видимо сама программа должна быть которая умеет читать
  4. Все верно левая по ходу движения. Там только тепло обменник масла акпп, масляный радиатор для и акпп и моторного масла. Если масло уходит однозначно смотреть туда, оно же там все засрато будет. Ещё теоритечески может с сальника масло течь каленвала или сальника балансира
  5. Масляный радиатор имеет два контура. Один для АТФ другой для моторного. Возле переднего левого колеса нет ничего больше. А вот ещё потекшний сальник тнвд может заливать левую сторону, но уже солярой. Так же там рулевая, может течь жидкость Гур. Моторное масло это правая сторона. Там все трубки.
  6. Проблема решена. Очередной прогар прокладки. Слава богу голова не пострадала. Обычная ревизия притирка клапанов. Новые прокладки и все заработало как надо
  7. Да, климат влажный. Близость моря. Сами лампочки не контачат с плёнкой приборки. Чистил уже, шевелил. Работают но не долго. Какая нибудь да потухнет.
  8. Как с этим Бороться? Постоянно то пропадает то появляется контакт на лампах приборки или подсветки чего либо в салоне. Почистил площадки, поменял все лампы на новые. Ставлю. Все работает. На следующий день одна может и потухнуть. Причём никуда не ездил, машина стояла.
  9. Да, у меня именно такие симптомы. Вчера проехал 100км все норм. Обогнал камаз крутнув 3000 кратковременное. И поперла температура. Итог полный расширительный бачок и лужа с трубки. А радиатор пустой. Остудил, влил литра 2 антифриза в радиатор и опять все в норме. Только начал включаться один электро вентилятор. Вискомуфта рабочая. Проверил.
  10. Внезапно загорелась лампа чек и начала подниматься температура. Причём на холостых падала. Но чуть газу сразу росла и прям быстро. Остановил, остудил. Сканнер показал ошибку датчика температуры (тот что вертикально стоит). После повторного запуска чек не горит и все норм уже 3й день. Но что это было?
×
×
  • Создать...