VanGerr
Пользователи-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Автомобиль
-
Автомобиль
Terracan 2.5TDi МКПП EST 2002г.
-
Двигатель
2.5
-
Тип КПП
МКПП
Информация
-
Имя
Виталий
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения VanGerr
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Помогите определить подделка или нет.
VanGerr опубликовал тема в 2.5 (двигатель и топливная система)
Добрый день. Прошу совета. Заказал я себе, помимо ремня ГРМ и ролика, сальники распредвала и коленвала в экзисте. Сальники должны быть оригинал, остальное нет. Получаю вот... на фото раздельно сальник распредвала и наклейка на его пакете. На вопрос почему не оригинальная упаковка рассказывают, что в упаковке их два, пришлось вскрывать и т.д. На сальнике никаких маркировок не видно, как понять оригинал или нет непонятно... Есть ли смысл ставить? Ведь работа по замене всего ГРМа не дешевая... Кстати третье фото сальника коленвала и его упаковки( похожа на оригинал), маркировки на нем тоже не видно.цвет коричневый. Может кто знает как должен выглядеть оригинал? и тот и другой, похожи или нет? ,- 1 ответ
-
- подделка
- сальник распредвала
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вылечили картер. Заменили выжимной подшипник и первичного вала. Корзинку с диском не менял, и так по цене неслабо получилось... Теперь все работает как положено. Спасибо всем за советы!
-
Про криворукость исполнителя ничего сказать не могу. Пол года назад переехал в Севастополь. Выбирал исполнителей наобум.
-
При более тщательном обследовании, оказалось, что на направляющей выжимного есть повреждение. Выбоина. Из-за которой движение нового подшипника происходит с перекосом и заеданием. Предлагают наваривать и фрезеровать потом в размер. Это правильный вариант лечения? Мне объяснили, что картер сцепления отдельно не продается. Это так?
-
Сервисмены тоже так думают. Значит корзинку с диском старые оставляю.
-
Да, скопом менялось, корзинка, диск и выжимной. Все оригинал.
-
Боюсь мое смотрение не поможет. Не профессионал я в этом деле. Т.е. чисто теоретически корзинка с диском могли остаться в хорошем состоянии? Кстати прошли они 40 тыс. Хотя выжимной за этот же пробег сдох..
-
Только сейчас смог машину отправить в сервис. Сейчас позвонили из сервиса. Помер выжимной и подшипник первичного в маховике. И еще в картере разбито место крепления вилки... из за этого мог момент сцепления плавать. Говорят что сколхозят что-то. сверлить будут и варить. не очень по телефону понял. завра поеду смотреть что там. Диск и корзинка в норме. токо на корзинке чуть лепестки припалило. Типа менять не нужно. Так вот вопрос. Менять все таки корзинку с диском, или старую оставить?
-
А может кто нибудь посоветовать адекватный, недорогой автосервис для ремонта сцепления в г. Севастополь? Если кто знает пишите в личку плиз!
-
помню. Висит там такая балда. Убрать ее из системы можно? Или на новый менять?
-
По первому варианту. Не очень понял что за подшипник.... Где он находится? Сам бы грешил на двухмассовый маховик, вот только двигатель у меня 2.5.... Так что отпадает. Ну а по остальному будем смотреть когда вскроем.
-
1) По двигателю ничего необычного не замечал. А какие симптомы этого, если что? Недавно меняли помпу, кроме нее сказали что все в норме. 2) А это сразу визуально видно? Просто недавно меняли масло в коробке и раздатке. Могли не заметить? Это при этих поломках момент сцепления гуляет? Или то что вчера у меня произошло? Неужели такая конструкция не надежная? Может вилка кривая, поэтому?
-
Где то 5 лет назад… Начал вдруг плавать момент сцепления. То в полу брало, то в начале хода педали. Прокачка не помогла. Заменил главный цилиндр(оригинал), помогло на месяц, рабочий не стали менять сказали норм. Пока в сервисе ломали мозг, в чем проблема, ездить так привык. И забил на эту проблему. Где то 3 года назад. Развалился выжимной, унеся с собой диск сцепления (срезало шлицевую часть). Заменили выжимной и корзинку с диском (оригинал). Перестал после замены плавать момент сцепления. Ура, вот оно счастье!!! А вот фиг. Счастье было не долгим… Через пару месяцев момент сцепления опять поплыл. В сервисе опять разводят руками. Забил на проблему. Прошлая зима. В феврале, в мороз -31 педаль вдруг стала совсем пустая, даже иногда перестала возвращаться. Момент сцепления ушел совсем в пол и стало практически невозможно включать передачу. Доехал до дома постоянно качая педаль, так скорости удавалось переключать. Т.к. машиной заниматься, тогда, не было времени и денег, поставил ее на прикол. Как мороз закончился, все вернулось на круги своя, т.е. педаль жесткая, скорости переключаются, момент сцепления плавает. Забил….. Вчера. Поехал в другой город ( 100 км). При возвращении назад, момент сцепления ушел опять в пол, сцепление практически не размыкается, переключает передачи с хрустом (педаль по прежнему жесткая и прокачка ее, на этот раз, не помогает). Появилась сильная вибрация при трогании. При нажатии на педаль сцепления такое ощущение, что что-то, обо что-то трется. Чтобы доехать домой пришлось убрать совсем свободный ход педали (был гдето около 1 см). Сегодня утром. Решил попробовать доехать до работы. Скорости переключаются нормально, вибрации при трогании нет (ощущение на педали, что что-то, обо что-то трется осталось). Постепенно, при движении, момент сцепления начал опять уходить в пол, начала появляться вибрация при трогании. Братья одноклубники, может кто подскажет куда копать? Что делать? Сцепление вскрывать? Или цилиндры? Главный? Рабочий? Задолбало меня это сцепление в конец!!! Помогите!!!
-
А емкость у него какая? У нас на дизеле 95 А/ч, от Зубра таких не видел.
-
В начале двухтысячных годов, когда ездил еще на Вазе, контактировал через инет с человечком из Питера, который занимался установкой систем впрыска газа не в газообразной фазе а в жидкой. Он ставил на инжекторные Вазы специальные низкотемпературные форсунки, перешивал под них ЭБУ и подавал на них жидкий газ. Газ при попадании в цилиндры испарялся от нагрева с увеличением давления, мощность увеличивалась.. Если не изменяет память то снималось с 1.5 литрового движка порядка 130 кобыл. Расход тоже уменьшался литра на 1.5 - 2. Бензобак выкидывался, вместо него ставили баллон с газом. Машина работала только на газе. Себе хотел такую систему поставить, но у меня был карбюратор. Незнаю сейчас ставит кто-нибудь такие системы...