Перейти к содержанию

roam

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о roam

  • День рождения 19.11.1975

Автомобиль

  • Автомобиль
    Vaz 2111

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения roam

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. вот что важно -если ТНВД и форсы другие на рестайле (163лс) , может тогда у него и проблем с топливной ( стружка и т.д) нет, ну или меньше существенно? опишитесь кто в курсе плиз
  2. что отрыл до рестайлинга (2004г) - 110 квт - 150 сил, после рестайлинга 120 квт - 163 силы. Механическая часть практически одинаковая, насос и форсунки разные. 16 клапанов, механических проблем пока не так много. Впрыск корейский, дельфи, требует деликатного обрашения. Топливные фильтры желательно оригинальные, от дельфи. По динамике и экономичности - хорош. В первых руках при условии наличия гарантии бояться нечего. Во вторых руках надо быть аккуратным.
  3. Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою страну и ненавижу государство!

  4. с топливной были косяки? или жить мона), а то таких ужастей начитался
  5. Приветствую всех! Присматриваюсь к тэрракану - дизель 2,9 , наверное автомат , прошу помощи камрадов в разьяснении различий между двумя этими движками. 2,9 CRDi (163 ) это понятно коммон рэйл со всеми его болячками - пострестайл уже? или нет 2.9 DSL(150) нигде нанашел о системе его питания . там что стоит банальный тнвд как и на 2,5? так отчего их отзывали в 2002-03 г. ? В общем хэлп плиз.
×
×
  • Создать...