Здравствуйте дрУги, проблема такая после ремонта головки, (шлифовка гбц, замена прокладки гбц,замены термостата, замена радиатора,замена картриджа турбины, масло шланги, трубки антифриза все что резиновые,вискомуфта) короче все собрал все чистенько, сухо,настроено, первый пуск и все замечательно, сегодня поехал в другой город перед заправкой на лукоцле заправляюсь, при сбросе газа заметил дым ну немного дыманул и все, ладно думаю ничего страшного, в итоге заправился поехал, мотор прогрелся еду по трассе и при переключении передачь(газ сбрасываю когда) валит дым капец как дымовая завеса на танке, сначала думал соляра, остановился погозовал, вышел понюхал выхлоп, попахивает маслом слегка, ну сначало подумал может что может турбина не притерлась или ещё что, при этом всем температура норм печка греет, в итоге не стал заморачиватся поехал дальше, дела все зделал в городе и поехал обратно, приоткрыв окно запах антифриза, торможу открываю капот досматриваю все сухо нигде ни капли антифриза, еду дальше бах стрелка температуры начала потихоньку ползти к верху, термостат стоит 76,4 в итоге Джек чан и стрелка поползли выше чуть ли не в потолок, короче скрытыми перебежками еле как доехал до дому. Внимание вопрос, может ли быть виновата пробка радиатора стоит 1.1бар,антифриз в бачок не давит, не пузырит, теория такая может ли из за крышки давить охлаждение через турбину в горячаю часть турбины?