Если верить ссылкам, то речь идет о двух разных втомобилях. ну да все правильно о двух разных вот советовался с вами что лучше и получил оч понятный ответ! Если ты поездил на мерине и на 200 крукурузире - то террик вряд-ли тебе доставит удовлетворение. Думаю что доставит, так как то то чужие были, а это свое будет!))) Спасибо за советы, буду смотреть, буду искать, буду отписываться! Тут в интернете такой отзыв прочитал, аж мурашки по коже, вот и стоит теперь задача не нарваться на такое авто: "Пиобрёл я этот аVтомобиль из соображений: цена- джип- дизель- автомат- кожа; сразу подкупило отсудствие торпеды места много; шикарно;хороший обзор;полный привод позже зарекомендовал себя положительно. Ну и вот на этом и заканчивается всё хорошее;напоминаю мотор 2;9 150 лошадок: на момент приобретения пробег был около 60000 тыс км:это как оказалось предел для топливной системы Кам ин роу при плохом уходе и некачественном топливе: что с моей точки зрения самое основное; плохой уход это замена фильтров:во-первых неоригинал дешевле,но на сколько он дешевле на столько и хуже: вообще в этой системе неоригинал не приемлим; оригинал конечно дороже ну хоть какое-то спокойствие внушает,к примеру,4 раза менял форсунки =от 10 тыс руб за штуку;то есть 4 раза покупал по 4 штуки и каждый раз одна отказывалась прошиваться-ехал,менял: правда меняли без проблем;;; С момента приобретения я сразу стал постоянным клиентом авто- сервиса,перезнакомился почти со всеми работниками этой сферы; хотя сам в ремонте машин неплохо разбираюсь (мотоциклы; трактора;советские легковушки были все; грузовые кроме ГАЗ 66 тоже все), то есть сам себя пытаюсь оправдать что я не ЛОХ. Но в Таракане без компьютера в моторе делать нечего;в процессе эксплуатации я дважды менял ТНВД топливный насос стоит больше 20000 р,ничего не помогало он всё равно долго не ездил;постоянный полный привод это хорошо но только зимой на снегу; летом беда привода на заказ около 15000 р; Вобщем никому не советую покупать Б /У Таракана чудес не бывает не повторяйте мои ошибки;ущерб составил 600000 р продал поломанный; для кого-то скоро радость приобретения сменится поездками в сервис и разочарованием; при покупке такого авто следует заменить форсунки; ТНВД; топливную рейку; все трубки и бак но для этого Таракан 2001 года,например, должен стоить не дороже 200000 р и ездить не более 50 тыс км иначе всё по новому да и солярочку надо заливать проверенную"