Перейти к содержанию

AlexeyL

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    нету

Достижения AlexeyL

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот этот аппарат рассматривал как альтернативу таракашке. />http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6065158-de5c_38253348.html .
  2. Если верить ссылкам, то речь идет о двух разных втомобилях. ну да все правильно о двух разных вот советовался с вами что лучше и получил оч понятный ответ! Если ты поездил на мерине и на 200 крукурузире - то террик вряд-ли тебе доставит удовлетворение. Думаю что доставит, так как то то чужие были, а это свое будет!))) Спасибо за советы, буду смотреть, буду искать, буду отписываться! Тут в интернете такой отзыв прочитал, аж мурашки по коже, вот и стоит теперь задача не нарваться на такое авто: "Пиобрёл я этот аVтомобиль из соображений: цена- джип- дизель- автомат- кожа; сразу подкупило отсудствие торпеды места много; шикарно;хороший обзор;полный привод позже зарекомендовал себя положительно. Ну и вот на этом и заканчивается всё хорошее;напоминаю мотор 2;9 150 лошадок: на момент приобретения пробег был около 60000 тыс км:это как оказалось предел для топливной системы Кам ин роу при плохом уходе и некачественном топливе: что с моей точки зрения самое основное; плохой уход это замена фильтров:во-первых неоригинал дешевле,но на сколько он дешевле на столько и хуже: вообще в этой системе неоригинал не приемлим; оригинал конечно дороже ну хоть какое-то спокойствие внушает,к примеру,4 раза менял форсунки =от 10 тыс руб за штуку;то есть 4 раза покупал по 4 штуки и каждый раз одна отказывалась прошиваться-ехал,менял: правда меняли без проблем;;; С момента приобретения я сразу стал постоянным клиентом авто- сервиса,перезнакомился почти со всеми работниками этой сферы; хотя сам в ремонте машин неплохо разбираюсь (мотоциклы; трактора;советские легковушки были все; грузовые кроме ГАЗ 66 тоже все), то есть сам себя пытаюсь оправдать что я не ЛОХ. Но в Таракане без компьютера в моторе делать нечего;в процессе эксплуатации я дважды менял ТНВД топливный насос стоит больше 20000 р,ничего не помогало он всё равно долго не ездил;постоянный полный привод это хорошо но только зимой на снегу; летом беда привода на заказ около 15000 р; Вобщем никому не советую покупать Б /У Таракана чудес не бывает не повторяйте мои ошибки;ущерб составил 600000 р продал поломанный; для кого-то скоро радость приобретения сменится поездками в сервис и разочарованием; при покупке такого авто следует заменить форсунки; ТНВД; топливную рейку; все трубки и бак но для этого Таракан 2001 года,например, должен стоить не дороже 200000 р и ездить не более 50 тыс км иначе всё по новому да и солярочку надо заливать проверенную"
  3. Всем привет! Посоветуйте встал вопрос о покупке автомобиля и пал мой выбор на вот такого зверя: Hyundai Terracan 2.5 TD Год выпуска: 2001 КПП: Автомат Тип двигателя: 2477 см³ / 100 л.с. / Дизель турбонаддув Пробег: 180 000 км Цена: 500тр Мысли на данный момент: все мне в нем нравится, а все это - цена, объем, дизайн ну и т. д. (все, что может нравится человеку, который захотел внедорожник но мало в них понимает.) Был обладателем "внедорожника" только один раз так получилось что год откатался на Great Wall DEER5 думаю продолжать не стоит)) А в последнее время покатался на двух внедорожниках первый был Mercedes-Benz G55 круто, но я бы такой себе не стал брать по двум причинам ДОРОГО и ДОРОГО... А вот вторым был Land Cruiser 200 ТурбоДизель. Вот тут то все в моем представлении о том какой должен быть автомобиль резко поменялось. Экономным(дизель). Надежным. Вместительным (так как семья двое детей и дача с вечной стройкой) но на ЛК200 не тяну финансово. Короче после долгого просмотра и изучения рынка авто подобного класса остановился на Таракашке. Скоро поеду смотреть, но задавать вам вопрос о том на что стоит обратить внимание так как толку от этого будет мало, от того что я посмотрю. А так же много уже прочитал на форуме но от этого только каша в голове. А вопрос в том к кому загнать так, чтобы посмотрели спецы и дали реальную оценку грядущим проблемам. ну и если кому не лень составьте примерную калькуляцию ожидающих проблем. ну примерно как то так поломка - цена детали - цена работы Что меня смущает на данный момент: 1. Никогда не сталкивался с дизелями в смысле с их обслуживанием и эксплуатацией. 2.Никогда не сталкивался с Hyundai, но по слухам качественный Корейский производитель. отсюда возникает только одно что ожидать например от десятилетнего БМВ я знаю, так как у меня их было три и все приблизительно такого возраста. а вот что ожидать от десятилетнего Hyundai Terracan даже и не представляю. единственное что понял это замена топливной системы не избежать. Не хочется потратить полмульта и потом еще бегать искать по полсотне каждый месяц на ремонт. Один знакомы сказал что ремонт дизельного двигателя вообще производится только в некоторых сервисах и стоит бешеных денег. Жду ваших мнений о Hyundai Terracan Год выпуска: 2001 КПП: Автомат Тип двигателя: 2477 см³ / 100 л.с. / Дизель турбонаддув Пробег: 180 000 км А так же ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ о том что да как ( а не о том куда мне идти, на какую тему в форуме и т.д.))))))) Две ссылке на мои цели посмотрите: http://cars.auto.ru/...08731-47ea.html />http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6679091-b6e3.html
×
×
  • Создать...