Перейти к содержанию

AntonS

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AntonS

  • День рождения 26.06.1981

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.9 (2004г)
  • Двигатель
    2.9

Информация

  • Имя
    AntonS
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лен. обл., г.Приозерск
  • Интересы
    РАЗНЫЕ!!!

Достижения AntonS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Значится так, я вижу развитие ситуации такой: после 20 марта (день акции протеста) все тупо переходим на дешёвые китайские лампы типа ZENON (говно редкостное, распределение светового пучка вообще непредсказуемо), фары задираем повыше противотуманки вообще никогда не выключаем и пускай жуют наши законотворцы и все те кому не нравился нормальный ксенон. Вот только тогда станет всем понятно что на самом деле ослепляет!!! Экстримизм в чистом виде!!! а ЧТО ДЕЛАТЬ??? А ещё мне интересно, что будут делать с мотоциклами на которых тоже ксенон и нет ни корректоров, ни омывателей, ни линз?
  2. Я бы однозначно поставил сепаратор с фильтром на 2 микрона, родные фильтры Delphi именно с такой фильтрацией, кстати имейте ввиду, что все неоригинальные фильтры фильтруют от 20 микрон !!!! А это смерть для топливной Delphi!!!!
  3. A может всё дело в грязном воздушном фильтре???
  4. Да, весьма интересно, я бы тоже присоединился , но скорее всего буду на работе, хотя может вырвусь!
  5. Друзья !!! Поздравляю, выходим на международный уровень!!!! Хотя какой там международный- этож наши любимые братья украинцы!!! Глядишь так и союз восстановим. И партию Tarracanovodов зарегистрируем!!!!
  6. Приветствую! Я тут недавно тоже темку про мост закинул. Ну у меня была банальщина с актуатором. Так вот поставил я новый актуатор, но периодически возникает ощущение, что мост то включается, то нет. Прихожу к выводу, что подобное поведение возможно : 1) при негерметичности вакуумных трубок(просто проверь все соединения где у тебя трубки резиновые(на клапанах, вакумном бочке, актуаторе, и в вакумной магистрале) 2) неисправность электромагнитных клапанов (проверку без манометра не произвести, ну в идеале встретиться с одноклубником попробывать поставить его комплект клапанов для теста. 3) проверить мембрану актуатора, там может быть небольшая трещинка на резиновой мембране, то есть сначала её усилия хватает но со временем разрежение в одной половине корпуса актуатора уменьшается и мост отключается. 4) также на актуаторе в месте соединения штока с валом включения моста может соскочить стопорное кольцо и как следствие когда-нибудь вылетит шплинт, но при етом мост скорее всего не включиться совсем. Ну вот, что на вскидку могу посоветовать!!!! Удачи!
  7. Приветствую форумчане! Треснула кнопка Mode на блоке управления климат-контролем, может есть у кого?
  8. Ты имеешь в виду треск АБС? Но не забывай ещё о приводных валах, там шлицы, и вполне возможно, что они не вечные! Конечно можно пустить все на самотек, как говорят: "хороший стук(треск) наружу вылезет!" , но я бы не стал этого ждать, поверь вылезет в самый не подходящий момент!!!
  9. Русский язык - это хорошо!!! Но я лично знаком с некоторыми товарищами, которые могут нарисовать, нет начертить любой механизм, объяснить принцип его работы, и в конце концов отремонтировать, что угодно, а вот читают или пишут чуть-ли не по слогам.
  10. Для дальних поездок конечно третий ряд не очень удобен. Для детей просто супер, закрыл их в багажнике и пускай себе сидят! Был опыт перевозки сзади людей разной комплекции вывод: нормально только ноги затекают!
  11. Лично у меня опыт общения с сервисами не такой большой, но по отзывам друзей и знакомых могу предположить примерно такую картину: Восток-Авто - Самый качественый сервис ! Дакар - Самый дорогой ! Кореана - не то не сё (самый бюджетный!) Но это не аксиома!!! Я лично прихожу к выводу, что : Набор инструмента+ хорошая книжка+ наш форум+руки и голова -----Самый лучший сервис!!!!
  12. Привет! Как это не печально, но ты по-моему попал! У тебя треск всегда или только при повороте руля? Очень похоже. что ШРУС накрылся или приводной вал. Боюсь без снятия ШРУСов не продиагностировать. На редуктор не похоже!!! Попробуй поддомкратить передний мост, включи передок не заводя двигатель и покрути колеса руками, обрати внимание как себя будет вести кардан(возьми напарника вдвоем это делать проще). Таким образом ищи где большой люфт! Удачи!!! Кстати рекомендую посмотреть сайт ELCAST.ru (электронные каталоги), ну это если у тебя нет книжки!
  13. Присоединяюсь ко всему вышесказанному!!! Главное здоровья побольше и огромный кусок удачи!!! :pitachec: А вот и открыточка!
×
×
  • Создать...