Перейти к содержанию

GSA

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

GSA стал победителем дня 18 января 2012

GSA имел наиболее популярный контент!

Информация о GSA

  • День рождения 15.08.1970

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан 2,5 АКПП 2003 JX

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, САО
  • Интересы
    охота,рыбалка, ну и бабы конечно :)

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    416975043

Достижения GSA

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Тема заглохла, а побороли ли ошибку непонятно... Езжу с ней уже пару месяцев. Сейчас поеду проверять состояние жгутов к ЭБУ, резистор в норме, расход велик
  2. Куплю подножки для товарища ,живущего на берегах Рыбинского моря. Тел в Москве 8-903-628-86-сорок один Сергей. Тел в Ярике,Рыбинске 8-905-637-76-6 три, Костя.
  3. Я тоже сегодня победил hands-free ! у меня правда Нокиа 6131 и разводка чуть не бьется с приведенной, но заработало. Купил за 160 руб китайскую гарнитуру, нашел гнездо под этот джек (чтоб не резать штатный шнурок ) и соединил кончик - микрофон, колечко - наушник, основание- корпус. Джек штатный у меня был трехконтактный. Гарнитуру подобрал от используемых на работе р/тел. Сенао 358В. Звук нормальный, радует то , что собеседник слышит хорошо, чего не было при блютус гарнитуре, в ней все квакало. Должен сказать, что на тему нашей штатной hands-free во всем инете есть тока две-три живые ссылки, а описания и схем штатных вообще нет.
  4. А я хозяйственник в транспортной конторе. Профессия и хобби по жизни - поиск бюджетных решений возникающих проблем, без потери качества самого решения. Ну а снабжение , ремонты и стройки малого масштаба - это уже обязанность.
  5. http://terracanovod.ru/forum/ipb.html?act=...post&id=753 вот тут схема вакуумного привода. Если разрежение присутствует в трубке идущей к пластиковому штуцеру (определяется присасыванием пальца при включенном крутилкой мосте ) то скорее всего порвалась диафрагма и надо сменить сам привод. В магазине ПартсТрейд на Лефортовском валу есть в наличии и стоит 1500 руб. Заменить можно самому, но нужен подъемник или гаражная эстакада, на земле не очень удобно это делать. Если трубка не присасывается - соответственно смотреть трубки до и поссле клапана и вакуумного аккумулятора. Я думаю все получится, там ничего сложного нет. Удачи !
  6. Попробую ещё раз потрясти их. Они сходу мне сказали что отправляют назад СРАЗУ. Если бы был номер посылки - было бы гораздо проще решить вопрос. По идее он должен быть на квитанции.
  7. Думаю проблема в вакуумном приводе включения , расположеном справа от редуктора переднего моста. Максимальное попадалово 1500 руб (сам привод) да и ручки чтоб поменять его, а если посмотреть внимательно, то может можно обойтись гораздо меньшими затратами. На днях выложу фотки машинки снизу, на них всё видно.
  8. Искал себе Галлопера, зарегился на сайте коневодов, потом стал ездить смотреть машинки и увидел Таракашку. В итоге и купил Таракана а не коня. Инет и поиск и вот я на этом сайте !
  9. На почте не обнадежили, сказали что ошибка в адресе - автоматически возвращают отправителю. Оставил им записку с правильным адресом и контактами, но надежды мало, лицо у приемщицы обладает недружественным интерфейсом. Аську на работе заблокировали, буду писать сюда.
  10. Всем спасибо ! Успокоили. Но теперь встал вопрос остро о режиме кикдаун, по моим ощущениям у меня странный разгон с провалом очень ощутимым в середине ( т.е. вроде пошел, потом провал, потом опять вроде пошел). Сравнить пока не с кем. Но мысли крутятся и хочется определенности. Может банально не включается турбина (датчик там трендит какой ?) . Проверка тестером у КВ ошибок не выявила. У товарища на Мазде ВТ50 подхват очень ощутимый, правда у него ручка и коммонрейл, но тем не менее ощущается присутсвия турбины под капотом. У меня же ровно и печально разгоняется при небольшом педалировании, если активно потоптать клавишу, то идут провалы .
  11. Спасибо, дружище ! Долгих лет тебе и твоему Таракану !
  12. Очень жаль , что ни у кого нет АКПП , мотора 2,5 и минуты времени чтоб заглянуть под капот
  13. На моём Таракашке на датчик педали газа (или правильно ДПДЗ) приходит один тросик от педали, а по идее должно быть два, второй тросик кикдауна. Развейте сомнения - гляньте под капот, что там у вас ? Почитал на сайте конводов - там вроде у всех два троса, когда смотрел машинки перед покупкой, вроде тоже было два, а у меня один ? Не дайте умереть от воспаления мозга ! Уже работать не могу, все мысли об этом чертовом тросике !
  14. Сегодня решил начать закрывать вопрос с корейской газелью и превращением её в внедорожник. После перенесенного позора на даче у друга (буксовал на мизерном уклоне на глазах у изумленной публики) и пришедшего понимания что у меня, как и у многих, кто купил машинку из Кореи, не включается полный привод. Осмотр на эстакаде шёл первым пунктом программы, так как ехать на сервис хотел не вслепую. Результатом осмотра явилось огромное удовлетворение , что взял машинку правильно, не в азии-моторс и не в яп-джап, а у представителя Владивостокской конторы. Днище и элементы ходовой в великолепном состоянии, мизерные и редкие пятнышки коррозии, только бачку глушака досталось, но очень поверхностно и поэтому не страшно. Теперь о главном. Осмотр показал что сломан сосок на крышке вакуумного включателя пер. моста. Кусочек соска сиротливо торчал из вакуумной трубки. Первым делом позвонил в магазины. Дизель-сервис объявил 2000 руб плюс за вес и ждать 2 недели. Клубный магаз готов был продать искомый девайс за 1500 руб, было в наличии. Пораскинув мозгами решил что время ещё есть и можно попробовать сделать самому. Ну неполучится, с утра бы купил и вживил новый узел. По дороге к своему гаражу заехал в ларёк, придирчиво осмотрел витрины и купил деталь за очень смешные деньги - четыре рубля. Именно столько мне обошлась маслёнка под резьбу М6 . Сверлом 4,5 мм прошёл пластик крышки по штатному отверстию и с усилием вкрутил туда маслёнку, предварительно удалив из неё шарик и пружинку. Одел шланг вакуума, стянул в сторону гофрочехол и попросил приятеля покрутить крутилку раздатки. Всё отлично заработало ! Шланг наделся достаточно прочно и ставить хомутик на него я не стал. В приподнятом настроении начал крутить башкой и заметил что подвеска-то передняя у меня просевшая (читал здесь о том, что расстояние от рычага до отбойника должно быть 20 мм ) Вооружившись трещоткой с головкой на "19" начал тянуть торсионы. В итоге поднял оба на 5 оборотов. Покрутил, сдал вперёд - назад с резким торможением чтоб разгрузить и загрузить подвеску, проверил получившийся зазор "щупом" из головки на "14" надетой на удлинитель. Успокоился на сегодня и поехал домой. Подтяжка торсиона буквально преобразила машинку ! Лежачих полицеских просто не заметил, на обратном пути ! В поворот стал входить как по рельсам, крен минимальный. Спасибо форуму за науку ! Сам бы недотумкал покрутить торсионы, не было у меня таких машинок ранее. Вобщем постепенно начинаю влюблятся в Таракашку по-уши Всё больше и больше ндравится покупка. Сегодня был урожайный день - встретил надороге четыре разных таракана в районе Коровинского ш. САО. Поморгал, но видимо народ спешил на фазенды и не отреагировал. Если кому-то вышеизложеное поможет самостоятельно решить проблемку с передним мостом и сэкономить немного денег, буду считать что начал быть в свою очередь полезен Клубу.
  15. Работает прекрасно. Сегодня встречался с создателем мангустовского софта и описалова с целью программирования сигналки. Сам не смог справится, упирался в самом начале и не сместа. Оказалось косяк в инструкции, где явно не указано на недопустимость временного разрыва в операциях прописки брелков и собственно программирования системы. Программирование прошло на ура, все работает. Получил приглашение , если останусь без работы - пойти к ним установщиком сигналок Говорят 99 % обращений - некорректный монтаж систем, ошибки подключений. Про ЦЗ наших машинок и особенности узнали впервые, но в описалово не включат, тираж уже напечатан. В заключении - Мангуст ЕМС 1,9р полностью вылизаная и доведенная система, с покрытой лаком печатной платой, в отличии от более дорогих конкурентов, что не дает глючить сигналке при выпадении конденсата в салоне авто. Разбирал год назад Клиффорд Кибер 9 на своей Тойоте с целью устранения глюка с невидением брелков, плата имела темные пятнышки. Проблему не решил, по прежнему во влажную погоду плохо отзывается на брелок, в солнце - все работает нормально.
×
×
  • Создать...