Перейти к содержанию

mln

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan

Достижения mln

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за совет! Поеду в субботу к мастеру смотреть потом отпишусь. Мастер говорит что регулировал ТНВД на спец стенде. Когда забирал машину от него такой проблемы не было(( Через 2 дня появилась(( А по ошибке Р1120 - это точно надо менять датчик положения педали акселератора или может быть это тоже ТНВД???
  2. Машина Терик 2,5 Дизель меня радовала Началось все с плохой заправки((( Через какое то время перестала заводить( Отвезли на веревке к мастер Он сказал накрылся насос ТНВД(( Промыли топливную систему, заменили плунжер. Все заработало!!!) Но через пару дней начали плавать обороты при на холостых. На ходу все нормально, а на перекрестке стоишь обороты плавают((( Поехал к матеру он подрегулиров зажикание и ТНВД вроде стало более менее. Но через пару дней все вернулось(( Даже хуже стало((( Поехал на сканер! Выдало ошибки Р1120 датчик положения педали акселератора вроде менять надо(( Но ведь до этого все работало!! и Р1135 Injection Timing Servo Что мне делать??? Как с этим бороться? Мож всетаки обороты плавают Из-за неправильной работы ТНВД? Спасибо!
  3. После одной из заправок. Машина на холодную стала плохо заводиться(( и дым был белый. На горячую нормально. Едит и прием как обычно. Поехал поменял свечи, старые были не рабочии, поменял топливный фильтр. И машина заводиться перестала(( Топливо не подается. Накачивал в ручную - все равно не запускается. Отвез к дезилистам - сказали что накрылась плунжерная пара в ТНВД. И насос низкого давления(( Дайте пож каталожный номер плунжерной пары и насоса низкого давления Спасибо.
  4. Garry спасибо большое за ответы!!! Вот список доступных в торговле масел подходящих для наших АКПП можно добавить еще RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid Производитель заявляет: Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA. Заменяет жидкости предыдущих поколений SP и SP-II Fluid. Трансмиссионная гидравлическая жидкостьRAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid выполняет требования: MITSUBISHI; HYUNDAI; KIA. Применение RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid обеспечивает: мягкое переключение передач без рывков; снижение потерь энергии на трение; отвод тепла от трущихся поверхностей; предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания; снижение шума и вибрации шестерен; высокая термическая стабильность.
  5. Спасибо за ответы! Из ответов следует, что лучше лить Dextron SP III, но и Dextron III ничего плохого коробке не будет))) Нашел у нас еще масло для хундая и мицубиси RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id...d7&art=6484 Кто что о нем думает? Других Dextron SP III у нас просто нет ((
  6. Что все таки лить в АКПП Dextron III или Dextron SP III? Почитал сайт кто что льет! Кто советуют лить Dextron SP III, кто Dextron SP III. В манале написано Dextron III. Если лить Dextron III, то можно залить на синтетической основе, чтоб зимой не замерзал. Раньше лил в другую машину Кастрол АМХ и был доволен. Если лить Dextron SP III, то вроде они все на мин основе И Dextron SP III нашел только у нас в городе митсубиси и манол. Что все таки лить? Последствия если использовать Dextron III? И напишите пож марки др. производителей Dextron SP III Спасибо
×
×
  • Создать...