Возможно, я ошибаюсь в данном конкретном случае, но... Во всём существуют общие принципы, общепринятые нормы и т.п. Так вот, согласно таким ПОВСЕМЕСТНО применяемым в автомобильной технике правилам, обесточивание не может приводить ни к каким отказам. Кроме того, с конца 90-х годов все производители ЛЮБУЮ память в блоках управления ЛЮБЫМИ системами автомобиля делают энергонезависимой. И ещё : Ленинградец пишет : "Эта ошибка возникает, когда слетает кодировка блока ABS, отвечающая за распознавание типа трансмиссии (TOD или EST). А происходит это обычно при падении напряжения в бортсети ниже минимума. На моей памяти устранить С1700 каким-либо путем, кроме замены гидроблока, еще не удавалось." Здесь совсем не понятно : если достаточно заменить "гидроблок", то причем тогда "слетевшая кодировка" в блоке управления ABS?