Перейти к содержанию

Serzh

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    2001

Достижения Serzh

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день. Я к сожалению поздно наткнулся на Ваш Сайт хотяточнее на наш если можно так сказать. В тему о ТОДе и вообще полном приводе. Всеучатся на своих ошибках. Не было надобности проверить полный привод, и тутоднажды машина просто перестала ехать, а в районе раздатки стоял гул. Ручку Low и Avto хоть завращайся. Понял из книгиследующее, что без хирургического вмешательства не обойтись. Разобрал,оказалась сломана вилка вкл шестерни. Чтобы продолжать движение дальше нашел еенужное положение на валу и прихватил сваркой, все остальные части простовытащил. Итак у меня получился только задний привод. А как иногда надо полный. С разбитого Таракана забралраздатку но она оказалась с системой ЕСТ и механической коробкой, у меня АКП. Разницатолько в первичном валу (внутренний диаметр и шлицы отличаются), в итоге издвух собрал одну. К тому же столкнулся еще с одной проблемой во внутреннийгранате справа сипаратор без шариков. Гранаты отдельно не продают только приводв сборе а это 25 т.р. померил внешнюю часть внутренний радиус отнял внешнийрадиус внутренний части и разделил на два получилось 20 мм диаметр шарика. Аналогичноу нашей Нивы на внутренней гранате, а это уже проще. Но полного привода как и пониженной все равно не получилось. Проверил все провода все целое. И дальшеменя посетила мысль может она и не совсем правильная но все же «Нам полныйпривод нужен тогда когда мы либо готовимся преодолеть сложно участок дороги илиуже сидим например в сугробе» решение нашел самое простое. Как это работает, всреднем положении ТОД работает сам посебе (если он вообще работает), поставили АКП в положение Р перевели ручкутумблера в одну из сторон на 4 сек вкл кпримеру пониженную и вернули ее в среднее положение начали движение напониженной с полным приводом остановились тоже самое только в другую вклповышенную и вперед только на заднем мосту. Можно конечно немногоусовершенствовать подобный тумблер поставить по такому же принципу в цепьуправления электромагнитом при на второй контакт подвести + , и получится чтокогда необходимо можно вкл. на повышенной передаче полный привод при этом останавливатьсяне обязательно. Если кто не согласен жду предложений
×
×
  • Создать...