BaHeK_33
Пользователи-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Автомобиль
-
Автомобиль
HYUNDAI TERRACAN
Достижения BaHeK_33
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Хочу сразу предупредить: это лично мои мысли!!! я просто человек столкнувшийся с проблемой и пытающийся её решить своими силами!!! Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ!!! сначала я позвонил сюда:http://delphidieselservice.ru/contacts.php это официальный сервис дельфи, на телефоне видимо сидит не оч хороший срециалист!( такое создалось впечатление). на вопрос прописывания он ответил: что действительно такая процедура существует (назвал он её получением паспорта) стоит это 8000р. за одну форсунку я посчитал,получается оч. приличная сумма-32000р. это без снятия форсунок! потом я позвонил сюда: http://www.dieselstandard.ru/ посмотрев прейскурант цен очень обрадовался( но в процессе разговора выяснилось:электронная диагностика-1200,диагностика форсунок-9000 это с их снятием и установкой! а диагностика снятых форсунок-500р. за шт. не хило ребята деньги делаю!! за два часа не сложной работы 6000!!! у нас за эти деньги на жигулях мотор перебирают!!!),спросил про прописку форсунок они мне и сказали о том,что эбу во время эксплуатации сам регулирует подачу топлива и работу форсунок( тем самым как бы генерирует новый код) но ОН НЕ ИЗМЕНЯЕТ КОД ФОРСУНКИ!!! в чём то я с ними согласен только есть одно НО : ведь все ЭБУ работают по разному некоторые наверное могут подстраиваться,а некоторые НЕТ! конечно по датчикам детонации и лямбда зонд любой ЭБУ старается подстроиться,но если предположить,что ЭБУ установленный на наших автомобилях может ориентироваться лишь на те показатели форсунок которые вписываются в ЭБУ,а после ремонта форсунки эти показатели естественно меняются,то остаются два варианта: 1 покупка новых форсунок 2 получение новых паспортов на старые - более бюджетный вариант. й!наверное 1-й вариант более надёжный!,но более дорого! постараюсь 20-го проверить подачу топлива на предмет подсоса воздуха!!! просто может не хватить времени т.к. уже давно собирался поменять шаровые,сальники ступиц и игольчатые подшипники (которые на шрузах) это пока первоочередные задачи. да чуть не забыл - стартер совсем заборохлил! полезная информация: полгода назад развалился шкив(оказалось,что там стоит обгонная муфта,с принципом работы бендикса) генератора-решил его весь перебрать итог щётки подошли от жигулёвского(классика01-07 правда не без помощи паяльника) подшипники подошли отечественные. Прошло полгода - полёт нормальный!!!
-
через знакомых нашёл дизелиста,позвонил, спрашиваю:можно подъехать на диагностику? он спросил:что с машиной делали? какие симптомы? я ответил: что ремонтировали форсунки,меняли прокладку под головой. после чего этот "мастер" сходу сказал,что у меня неисправен топливный насос,а точнее,как выразился подача топлива низкого давления! и ещё этот человек начал заливать мне о том,что при замена прокладки под головой нужно обязательно "сёдла"( посадка клапана) обрабатывать на станке!!! после этого он ответственно заявил,что фильтр должен быть только "дельфи" ,а меня на дизель сервисе убедили,что дельфи не производят фильтра а переупаковывают "BOSH" и он добавил,что отремонтировав форсунки саму проблему их поломки я не устранил!!! Сижу теперь и перевариваю: на сервисе во время ремонта форсунок стружки не было и до этого проверяли! и после ремонта форсунок я бак чистил-там тоже чистота!!! а по поводу обработки "сёдел" за свою 15-ти летнюю практику ремонта автомобилей (за этот период времени я работал в нескольких автосервисах)вообще впервые слышу!!! И самое для меня не понятное КАК МОЖНО СТАВИТЬ ДИАГНОЗ ПО ТЕЛЕФОНУ? НЕ СЛЫША РАБОТУ АВТО? Либо он супер мэн))),либо ещё кто?
-
огромное спасибо за полезную информацию!!! буду продолжать разбираться в этой проблеме!!! ездить так уже надоело( владею 3 года и всю дорогу вонь!), ни один диагност опреелить ничего не может! скачал программу GDS Hyundai осталось найти провод подходящий и буду сам разбираться!!! по поводу прописки форсунок - с выше изложенными мыслями согласен,будет время сниму форсунки и отвезу в сервис,ещё раз продиагностирую а потом пропишу. сейчас очередная поломка-СТАРТЕР ,а точнее втягивающее. в планах замена задних пружин и замена всех амортизаторов. денег на всё по любому не хватит поэтому борьбу с вонью опять придётся отложить.(то что касается платных диагностик) Буду заниматься проверками: 1 подсос воздуха в топливопроводе 2 обратки ещё раз проверю на всякий 3 проверю все разьёмы датчиков ну и так по мелочи Что получилось - отпишусь!!!
-
и в чём для тебя ясная причина? В КАЧЕСТВЕ РЕМОНТА? ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ!!! ПОМОЩИ НЕ ПРОСТО ТАК ПРОСЯТ!!! А ЗА КАЧЕСТВО РЕМОНТА ОТВЕЧУ!!!И ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ МАШИНА СЕБЯ ТАК ВЕЛА ЕЩЁ ДО РЕМОНТА ГОЛОВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОКЛАДКА РОДНАЯ,ЗАВОДСКАЯ,НЕ РЕМОНТНАЯ. ТНВД НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! МАШИНУ КОЛБАСИЛО ЕЩЁ ДО РЕМОНТА!!! И КОЛБАСИЛО НАМПОГО СИЛЬНЕЕ!!! ПОСЛЕ РЕМОНТА МОЖНО СКАЗАТЬ,ЧТО ОСТАТОЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!! если бы был не правельно выполнен ремонт прокладки головки блока цилиндров,завелась бы машина? я думаю,что нет!!!! и работает она отлично по сравнениию до ремонта!!! поэтому не надо цепляться к качеству ремонта!!! это не первый автомобиль на котором я менял прокладку головки блока!!! пока я работал в сервисе таких было много!!! и при этом ни одной жалобы!!! а город маленький!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ: ОСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО РАЗУМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! ТАК ПИСАТЬ НЕ НАДО: Член клуба 1 267 сообщений Имя:Владимир Пол:Мужчина Город:Смоленск Автомобиль:Terrakan-2,9 CRDI 150 л.с. EST Двигатель:2,9 Тип КПП:МКПП Цвет:серебристый Гос.номер:У284ЕА67 Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:39 В чем тогда проблемы и вопросы? В качестве ремонта как раз и беда. Раз сам с усами, тогда и дерзай. А причина у тебя ясная. Удачи. Сообщение отредактировал Vovan: 09 Февраль 2013 - 15:58 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОСТО ЧЕЛУ ЗАНЯТСЯ НАВЕРНОЕ НЕЧЕМ ВОТ И ПИШЕТ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Начну из далека,стал обладателем сия чудо техники совершенно случайно.После продажи санг ёнг муссо выбор пал на терика с двигателем 2.9. Родственник пригнал из белорусии.И началась эппопея с его ремонтом.Первым делом попали на ремонт форсунок,стало намного лучше(до этого на горячюю заводился с 6-го раза) но ядрёный выхлоп остался! потом проявилась неисправность прокладки под головкой сам всё поменял,заглушил трубку которая соединяет впуск и выпуск,поменял несколько гидриков.Во время ремонта выяснилось,что клапанная крышка сломана(оторван сосок сапуна) - ждал три недели из кореи,приехала поменял. туббина тоже люфтит(денег на ремонт или замену пока нет) После всех ремонтов стало ещё лучше,но во время прогрева (от первой черты на датчике температуры до второй) особенно в зимнее время при отрицательной температуре машину начинает "колбасить" трясти (плавают обороты) и из глушителя валить белый дым при этом ощющается запах не догоревший солярки очень резкий особенно если в салон через печку втащит -аж глаза режит.Когда машина прогревается дым почти пропадает но запах остаётся,было подозрение на ДМРВ купил на разборке-стало немного лучше,ездил на диагностику (т.к. живу в области просканировать не все могут,а в москве незнаю куда обратиться) показала,что когда обороты плавают как будто ктото педаль газа,то нажмёт,то отпустит при отключении ДМРВ это прекращается и на графике получается зашкаленная ровная полоска,но через некоторое время машина начинает захлёбываться,но не глохнет. Вчера купил новый датчик пирбург,работает практичеки так же,как с предыдущем. Мои подозрения : 1 не прописанные форсунки 2 подсос воздуха в топливо подаче 3 проверка обраток с форсунок(недавно делалась диагностика на стенде-были в норме) Если кто сталкивался с подобными вещами подскажите