Перейти к содержанию

almazik

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Киа-Бонго III

Достижения almazik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На горячем двигателе подтянули форсунки и все Ок! Стрекот ушел. Теперь все в норме. Работает хорошо
  2. "Номера родных кодов можно было посмотреть в стакане" не знал.... Обязательно посмотрю. Огнеупорные шайбы пока не меняли, нет времени. Разведем мыльный раствор, немного зальем в шахты и проедем. Я заплатил за ремонт четырех форсунок 33801-4Х900 26500р на эту фирму http://www.1000motorov.ru в Иркутске. ТНВД купили на этой же фирме восстановленный в Корее за 16000р. Пришел насос как новый. Все датчики новые. Давление выдает как положено. Проверяли сканером Carman Scan VG+ до 1600 бар. Позже я узнал, что фирма http://www.russianroad.ru/ делает форсунки (с присвоением нового C2i кода) за 4000р штуку Одну форсунку купил в Иркутске (восстановленную в Корее) за 6000р. В упаковке, запечатана в целлофан, с огнеупорной шайбой, с C2i кодом, новый распылитель. Работает хорошо. С Владивостока предлагали новые за 8000р штука. А после с адреса fitovoleg@yandex.ru поступило предложение самое выгодное 5000 р.. За одну НОВУЮ форсунку 33801-4Х900. Правда фильтр топливный почему то дорого он предлагал, за 2600р.. Насчет клапанов. Мне не понравился ремонт фирмы "1000 моторов". На одной форсунке они не вычислили неисправный соленоид. Я был сильно удивлен. А после выяснилось, что у них в Иркутсе нет даже стенда для проверки распыла и прочих параметров. Как проводят дефектовку мне вообще не понятно. Когда разобрали неисправную форсунку увидели, что клапан старый. Что в остальных трех не смотрели так как вроде они работают. Надеемся что там клапана заменены. Я звонил на питерскую фирму "Русская дорога" мне сказали, что распылители редко выходят из строя, и в большинстве случаев достаточно поменять клапан. После замены клапана код не меняется. В следующий раз просто САМОСТОЯТЕЛЬНО почистим форсунки поставим клапана и попробуем. Клапана в Русской дороге стоят 3000р.. />http://www.russianroad.ru/parts.php
  3. ОК! Это может быть. Так как фирма которая нам ремонтировала форсунки, не отправила огнеупорные шайбы. И сейчас стоят три старые шайбы. Они были промятые. Спасибо за совет! Попробуем заменить шайбы. Вообще это было в планах (заменить шайбы) и болты крепежные форсунки. Но видимо надо поторопиться. подскажите, какое усилие динамометрическим ключом требуется для затяжки болта форсунки
  4. Напишите кто что думает по моей проблеме с двигателем J3; 2005 год выпуска, форсунки 33801-4Х900 Был ремонт топливной системы, по причине поломки ТНВД. форсунки забились стружкой. При демонтаже форсунок, надписи кодов на трех были стёрты. Ну не знали мы, что это делать нельзя. Форсунки отправили на ремонт сюда http://www.1000motorov.ru, после ремонта пришли со старыми распылителями. Без C2i кодов. На одной форсунке не работал соленоид. Четвертая форсунка была куплена новая. При прописке форсунок, код одной форсунки потеряли. Код удалился при прописке новой форсунки. Итак у нас сейчас стоят две форсунки правильно прописанные. Остальные две форсунки были прописаны двумя оставшимися кодами. Двигатель имел два разных вида шумов. Один звук был четкий и ясный при начальном наборе оборотов. Второй появлялся примерно к 3000 об/мин. На слух это не сильный стрёкот. Мы "перекинули" коды с одной форсунки на другую. Четкий и ясный звук при начальном наборе оборотов ПРОПАЛ. А второй звук (появлялся примерно к 3000 об/мин. На слух это не сильный стрёкот.) остался. Больше подбирать кода не можем, так как один код удалился из бортового компьютера при прописке совершенно новой форсунки. Скажите, кто сталкивался с таким звуком (при 3000об/мин). Появляется стрёкот. Может все притрется и ездить дальше? Тяга в норме. Мотор не дымит. На холостых работает как часы. Что сделать что бы убрать стрекот который появляется после 2800 об/мин.? использовали сканер Carman Scan VG+
×
×
  • Создать...