Прогревочные обороты. Включение вакумное, про клапана уже писал, взял с Паджеро (просто уже был в налачии) Если егр заглушен,то трубку вакума можно взять с него,если егр рабочий то можно поставить тройник. В схеме всё просто сопротивление и стабилитрон (слева) обеспечивают питание температурнозависимой цепочки (в центре) стабильным не зависимо от нагрузки на генератор и аккумулятор, и в диапазоне 9-15 вольт выдаёт стальные 8 вольт, этого хватит чтобы настроить и закрыть транзистор (Тр1) в нужный момент. Схема работает просто, во время запуска напряжение на Затворе полевого транзистора больше 4 вольт, так как термосопротивление при низкой температуре имеет высокое сопротивление, транзистор полностью открывается и включается вакуумный клапан Р1, который и открывает вакуумную магистраль до ТНВД, по мере прогревания двигателя, сопротивление терморезистора уменьшается а следовательно уменьшается и напряжение на затворе транзистора, то того момент когда он закроется, у меня он закрывается, если напряжение, ниже 5.1 вольта, далее клапан перекрывает вакуумную магистраль и обороты уменьшаются. Момент закрытия транзистора регулируется подстроечным сопротивлением. Из пластины дюралия выпилил прямоугольник, засверлил 2 отверстия (одно на сквозь, второе в глубину). В одно, поместил термосопротивление и залил клеем, второе для крепления. Прикрепил к ГБЦ со стороны впусного колектора чтобы был максимальный контакт между резистором и двигателем(там есть свободные отверстия с резьбой). Напряжение взял с клапана отсечки на ТНВД. Элементы: Стабилитрон и резистор в принципе можно использовать любой, НО не больше 10 вольт, так как в морозы подогрев просаживает напряжение до 9 вольт, терморезистор взял из нерабочего БП компьютера, сопротивленим10Ком, так как ток открытия транзистора минимальный всего несколько микроампер, подстроечный резистор взял многооборотистый чтобы более точно выставить нужную температуру, Транзистор любой IGBT лиж бы выдерживал 2 ампера без радиатора и напряжением не менее 20 вольт, так же напряжение открытия от 2 до 6 вольт, обычно они идут на 4 вольта. После регулировки момента закрытия (после установки на машину) схема нариканий не вызывала. Фото будут позже, в данный момент нечем фотографировать.