Перейти к содержанию

Leading

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terrakan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    черный
  • Гос.номер
    К810ОМ 69

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Leading

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In Редкий

Последние значки

3

Репутация

  1. Отвечаю сам на свой вопрос замена масла в раздатке раз в 90000 или раз в 6 лет. Масло в раздатку заливается Dexron 3 без разницы какая у тебя стоит коробка
  2. А переодичность замены масла в раздатке на ЕСТ какая?
  3. И какое тогда посоветуете масло в редуктор?
  4. Залез сегодня под машину, протер редуктор от грязи и нашёл табличку выше заливной пробки. HP 2.9 DSL 52000-H1581 4.222 P8 LSDE+ ABS Не повезло(( Думал самоблок у меня. Масло думаю залить ZIC G - 5 80W - 90 API GL - 5
  5. Народ как по вину определить какой мост стоит на автомобиле LSD или обычный? Слитый объем масла 3,5 литра, в технической документации написано 2,8 л.
  6. Проверь сканером давление ТНВД на горячем движке , если будет меньше 35 Мпа то хана ТНВД. У самого такая проблема на холодную заводится с пол оборота, а на горячую не заведешь. У меня тоже двигатель работает тоже ровно и тянет хорошо чек не загорается.
  7. Всем привет. Вот переделал топливную систему таракана 2.9 и вот что получилось. Кронштейн для сепаратора сделал из 35 уголка и дополнительную опору для него изготовил из листа толщиной 2 мм. Огромное спасибо Вовану. Пытался загрузить видео, не получилось большой обьём не влезло.
  8. Ребят, такая же проблема загорелись 3 лампочки в пол накала на холостых, аккум ручник фильтр, при 1500 обор. гаснут, замерил тестером напряжение 12,7-12,8 вольт на холостых. Натяжка ремня нормальная. Вопрос где на 2,9 дизель находятся щетки и реле регулятора, а то визуально не разглядел(((, желательно картину если кто может. Если кто знает что может быть ещё подскажите, а 6 на рыбалку собрался, а тут такое дело.
  9. Вовану большое спасибо. Кстати вот маркировка клапана регулирующего. 9308-618С или новое обозначение - 9308-621 может кому понадобится. Как переберу форсунки напишу.
  10. Сегодня купил в аптеке 4 шприца на 20 кубиков нашел шланги щас приверну шприцы к пластине. Вот такой вопрос, почему-то на 4 форсунках завестись не получилось, пока проверял распыл на 1 и 2 (к 2-м форсункам к обратке подсоединил 2 шприцы от 2 - ой откинул фишку и сразу видна разница какая переливает) видно 6 лучей на 2-х, машина завелась на 3 и 4 форсунке. Можно ли минут на 5 без промежуточного охладителя воздуха завести машину, если у меня конечно получится))) И заметил с сервиса, что ли плохо затянули 2 форсунку пока снимал обратку капнула солярка вниз где форсунка крепится, при заводе от туда было видно не большие пузыри. Отожгу медные прокладки завтра. Вот думаю завтра на место поставить 1и 2 фосунки и попробовать коровой. Остается получается только форсунки или импульс не подходит ко второй. Как называется рассекатель на форсунки и сколько он примерно стоит. И такой вопрос где стоят свечи на кала, а то смотрел не нашел на двигателе.
  11. Ребят пришел с гаража сегодня такая ситуация, снял 1 форсунку чтобы проверить распыл(топливную систему запустил через канистру с чистой соляркой, обратку кинул через бак), вижу 6 лучей перпендикулярно распылителю, машина завелась на 3 х форсунках со второго раза, после того как поставил на место 1 форсунку завелась с пол оборота. После того как заглушил завести не получилось. Появилась такая мысль, что не хватает воздуха для возгорании топлива. Уже не знаю, что делать подскажите может ли датчик воздуха влиять на запуск двигателя? Метки проверил на ГРМ совпадают, даже новый аккумулятор купил.
  12. Ребят, подскажите как прокачать топливную систему самому полностью или скинте ссылку, искал на форуме не нашел. Один человек подсказал, но не знаю правильно или нет, отсоединяется шланг от ТНВД, со стороны датчика температуры топлива и клапана регулировки подачи топлива, зажимается пальцем и дальше качается грушей до тех пор пока из ТНВД не польется топливо. Сегодня пришел клапан завтра ставить пойду. Нашел прозрачные шланги разного прохода, хочу поставить сначала на вход и выход к ТНВД и посмотреть есть ли воздух.
  13. Народ, подскажите нубу, как правильно прокачать ТНВД, и какого сечения вы покупаете маслобензостойкие прозрачные шланги на топливную систему? Как добраться до бензобака к шлангам, а то есть подозрение что воздух сосет.
  14. Ездил сегодня на диагностику, проверили все форсунки, на них оказался белый налет что-то вроде клея, там их промыли и УРА все рабочие . I Прыгает давление на электромагнитном клапане подачи топлива, поэтому двигатель слегка не ровно работает. Но как это может отражаться на заводе? Не хватает давления на воспламенение топлива? И когда возвращался назад машина встала на трассе, не получилось завести даже с толкача, ехал на буксире домой*((((. IMV-клапан ТНВД Delphi Hyundai Terracan 2.9 CRD может быть дело в нем? Ко нибуть побывал его прочистить или поченить?
×
×
  • Создать...