Вот вам моя история уважаемые терракановоды. Сам терика держу недавно приобрел буквально год назад, купил естевственно с рук дизелек 2.9 ну вощем мне нравится, темболее сел на него после отечественного авто, так что кто знает, эту тему меня поймет. Ну дело не в этом, буквально месяца 2 назад, надоумил меня товарищь воспользоватся присадкой типа улутшает свойства топлива "салярочки" , очищает топливопроводную систему бери типа hyunday porter все себе берут льют я согласился приобрел ну и залил, тмболее подумал "салярочка" ща качеством неочень вдруг мощи добавит ну и тд одни положительные эффекты, на панели приборов стала загораться лампочка двигателя после набора 2000 оборотов, ну я естевственно в сервис. В городке где я живу сервисов по дизелькам нет я двинулся в соседний городок Ижевск называется, пока ехал по дороге мащина после очередного возгарания лампы тупо заглохла прям на ходу (после набора 2000 оборотов), постоял 5 сек вродь все норм завелся тихонько, тихонько до сервися. Там диагностика вся фигня кароч горят мне "У тя накрылась насос - фарсунка 3го цилиндра" лан будем менять, поменяли все норм, еду домой лампочка опять загорается, товарищь мне горит непарься насо- форсунка прирабатываеся все норм. Лан парится нестал но меня это насторожило, тут какрас холода да еще аккумулятор здох кароч неделю я неездил, все починил, разрулил сел поехал лампа опят включилась, ладно че такое чуствую както нестабильно движок работать стал и обороты слабовато набирает я в этот сервис по гарантии, они естевственно делают диагностику говорят что неработает вентяляционный клапан 2го цилиндра типа замена, лан меняем, доезжаю до своего города, кароч терик в нем глохнет наглушняк меня на троссу в гараж, я звоню в сервис они мне приезжай будем диагностировать, кароч по моему мнению разводят там меня как лоха, и знают они по террику небольше моего, ток с подсказки прибора, ну кароч я защел у себя в городе в сервис, сделаете мол диагностику мужики приезжай программа на твой есть. Диагностирую выдает ошибки P1120, P1119, Р1612, Р1613, Р1611, Р1640. Я так пол P1120, Р1640 основные ошибки остальные вторичные т.е. вытекающие из основных. Значит получается исходя из ошибок дело в электрике.Ща на даный момент думаю осмотреть главное релевпрыска и датчик ну контакты подходящие к ним соответственно. Осмотр провожу вместе с автоэлектриком парень толковый с иномарками давно по ходу лазиит ток ни документации не схем нифига на проводку нет че прозванивать то че смотреть фиг знат спасибо всем тем кто уделил время и прочитал мою историю поломки)))) буду вам признателен если дадите советы или конкретные ссылки на документацию итд извените за ошибки,большое спс.