Поеду как денежки появятся на диагностику а вывод простой если хана форсункам то хана и насосу или наоборот всёравно покупать и то и другое . Главное чтобы диагност был диагностом, а не просто человеком у которого есть сканер ... А вывод не простой, вернее не совсем верный ... Если хана форсункам, то это еще не значит что хана насосу, это значит что форсунки "умерли" раньше, в своем случае я тешу себя мыслью что из - за неоригинального фильтра, у меня стоял Бошевский, оставшийся от прежнего владельца. У меня например чек не горел, стружки в фильтре не было, но машина дымила, поедала Евро-солярку и была туповата. Три форсунки как оказалось, активно переливали, причем дилер этого при комплексной диагностике двигателя не заметил, хотя может и сознательно не заметил, потому - что машина до меня обслуживалась у них и я думаю они про нее и так все знали. Но в моем случае эпопея с заменой форсунок, была еще более "веселой", две вышли хорошо, а две закипели так, что верхние части форсунок были выдраны из резьбы корпусов распылителей, которые и остались в колодцах. Была сделана болванка по размеру верхней части форсунки, на ней нарезана резьба, вкручена в нижнюю, тянули и одну достали. А вот вторая, а со второй были еще те мучения. Начали тянуть и вырвали съемник из корпуса распылителя уничтожив при этом резьбу, а резьба там хитрая, мелкая, а стеночки тонкие. В итоге один товарищ достал, но как не говорит, ссылается на свое "ноу-хау", а я при этом не присутствовал. Так как машина покупалась у дилера у которого всю жизнь и обслуживалась, была типа на гарантии, то было удивительным увидеть на двух старых форсунках по две шайбы. Может это и не работа дилера, но один работник сервиса случайно произнес фразу, что на этой машине много что менялось. А в официальном порядке так сказать, сказали что меняли только расходомер, причем несколько раз. Ценообразование на форсунки - это отдельная тема, разброс примерно в два раза, я купил в ноябре в Москве по 9000 руб. Болты крепления оставил старые, смазав их герметиком для фиксации резьбы, т.к. не нашел новых в наличии, все под заказ, а ждать никакого желания не было. Главное закрутить требуемым моментом, спасибо за это напоминание Медведю. Новые форсунки смазал антипригарной пастой, можно мерседесовской для форсунок, но у нее цена под 850 руб, я мазал какой - то высотемпературной смазкой для защиты резьбовых соединений от пригарания. Т.к. все делал в гараже, то пришлось пару - тройку дней проездить на не прописанных форсунках, пока подошла очередь, но честно говоря разницы до и после не понял. Тэээкс, что еще, фильтр поставил оригинальный дорогой, хотя Форд официально ставит Бошевский, один в один как Delphi, стоит сепаратор Baldwin, солярку лью лукойловскую или Несте, иногда добавляю TDA - шку, ну и пока все хорошо, не дымит, едет и радует. Хотя по уму надо бы переделать ТНВД чтобы к нему никогда не возвращаться, сделав подкачивающий насос электрическим, я звонил в Москву человеку который так и сделал, когда - то он был на форуме и он сказал что машина ездит, все работает. Вот как - то так. С уважением, Игорь.