Перейти к содержанию

Игорь СПб

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан 2,9 АКПП

Достижения Игорь СПб

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На сервисе без электрика могли что угодно сказать, вполне может быть что и реле, но у меня не звонилась цепь от 100А предохранителя на второе реле подогрева, то которое прикручено к кузову, а у друга отвалился подходящий к предохранителю провод. Соответственно в моем случае одна спираль работала, а него не работали обе.
  2. У меня и у моего коллеги все то же самое было вызвано коррозией провода в блоке реле со стороны бачка омывателя у 100A предохранителя, через который идет питание на спирали подогрева. Провод толстый, но набран тонюсенькими медными проводниками, на вид может казаться целым, но в моем случае в паре - тройке см от контакта он не звонился с контактом из-за коррозии, а у коллеги банально отвалился когда его пошевелили. Посмотри, может быть в этом причина.
  3. А при попытке провернуть, велика вероятность сорвать резьбу на корпусах распылителей, если они там крепко закисли, у меня например две форсунки провернулись слегка и вышли, а двум, вернее мне, крепко не повезло, резьба на распылителях сорвалась, верхние части выдрали, а потом была эпопея с вытаскиванием распылителей из колодцев ... Где - то писали что форсунки легче выходят на прогретом двигателе, но насколько легче не знаю, не успел проверить. В общем, лучше всего найти того, у кого есть съемник и кто эту процедуру уже делал, со стороны интереснее смотреть. С уважением, Игорь.
  4. На 2,9 форсунка держится только держателем, вставляется легко, при установке лучше смазать ее корпус, кроме распылителя естественно, антипригарной смазкой, иначе потом, когда - нибудь при демонтаже, есть вероятность вспомнить весь русский ненорматив. С уважением, Игорь.
  5. Поеду как денежки появятся на диагностику а вывод простой если хана форсункам то хана и насосу или наоборот всёравно покупать и то и другое . Главное чтобы диагност был диагностом, а не просто человеком у которого есть сканер ... А вывод не простой, вернее не совсем верный ... Если хана форсункам, то это еще не значит что хана насосу, это значит что форсунки "умерли" раньше, в своем случае я тешу себя мыслью что из - за неоригинального фильтра, у меня стоял Бошевский, оставшийся от прежнего владельца. У меня например чек не горел, стружки в фильтре не было, но машина дымила, поедала Евро-солярку и была туповата. Три форсунки как оказалось, активно переливали, причем дилер этого при комплексной диагностике двигателя не заметил, хотя может и сознательно не заметил, потому - что машина до меня обслуживалась у них и я думаю они про нее и так все знали. Но в моем случае эпопея с заменой форсунок, была еще более "веселой", две вышли хорошо, а две закипели так, что верхние части форсунок были выдраны из резьбы корпусов распылителей, которые и остались в колодцах. Была сделана болванка по размеру верхней части форсунки, на ней нарезана резьба, вкручена в нижнюю, тянули и одну достали. А вот вторая, а со второй были еще те мучения. Начали тянуть и вырвали съемник из корпуса распылителя уничтожив при этом резьбу, а резьба там хитрая, мелкая, а стеночки тонкие. В итоге один товарищ достал, но как не говорит, ссылается на свое "ноу-хау", а я при этом не присутствовал. Так как машина покупалась у дилера у которого всю жизнь и обслуживалась, была типа на гарантии, то было удивительным увидеть на двух старых форсунках по две шайбы. Может это и не работа дилера, но один работник сервиса случайно произнес фразу, что на этой машине много что менялось. А в официальном порядке так сказать, сказали что меняли только расходомер, причем несколько раз. Ценообразование на форсунки - это отдельная тема, разброс примерно в два раза, я купил в ноябре в Москве по 9000 руб. Болты крепления оставил старые, смазав их герметиком для фиксации резьбы, т.к. не нашел новых в наличии, все под заказ, а ждать никакого желания не было. Главное закрутить требуемым моментом, спасибо за это напоминание Медведю. Новые форсунки смазал антипригарной пастой, можно мерседесовской для форсунок, но у нее цена под 850 руб, я мазал какой - то высотемпературной смазкой для защиты резьбовых соединений от пригарания. Т.к. все делал в гараже, то пришлось пару - тройку дней проездить на не прописанных форсунках, пока подошла очередь, но честно говоря разницы до и после не понял. Тэээкс, что еще, фильтр поставил оригинальный дорогой, хотя Форд официально ставит Бошевский, один в один как Delphi, стоит сепаратор Baldwin, солярку лью лукойловскую или Несте, иногда добавляю TDA - шку, ну и пока все хорошо, не дымит, едет и радует. Хотя по уму надо бы переделать ТНВД чтобы к нему никогда не возвращаться, сделав подкачивающий насос электрическим, я звонил в Москву человеку который так и сделал, когда - то он был на форуме и он сказал что машина ездит, все работает. Вот как - то так. С уважением, Игорь.
  6. Garry', благодарю за телефон, пообщался, почти напросился в гости, если все сложится в ближайшее время с комндировкой в Москву, поеду на машине ... через Тулу. С уважением, Игорь.
  7. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как и главное где, в Питере можно решить следующую проблему. Авто 2003 года, пробег 75000, дымит. Дым цвета асфальта, при прогреве серо - черный, газуешь - черный, на прогретом двигателе - серый, запах - несгоревшей солярки. Бака хватает в среднем на 500 км, при условии движения 90% по трассе со скоростью 100 - 120 км/ч, соответственно имею расход по трассе ~ 14.5-15 л/100км. Ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален, пламегаситель установлен, воздушный фильтр новый, хомуты проверены, но показания расхода воздуха на холостых оборотах хаотично "прыгают", на что дилер сказал, что для этих машин это нормально. Нормально ли?!?!?!? Причем, эти показания прыгают и с новым и со старым расходомерами. Обороты до 2000, стоя на месте, набирает неохотно, по сравнению с другим таким же Тараканом, тот раскручивался чуть ли не мгновенно. У одного из дилеров была сделана диагностика двигателя, с результатом - "неправильное подключение топливного фильтра", при том что машина обслуживалась до этого только у них, остальное все в норме. Далее, проверили форсунки на слив, все налили немного и ровно, единственное что проверяли только на холостых оборотах, во второй раз, в другом месте и проверять не стали, посмотрев на выхлоп и сказав, что это не наш случай и заниматься этим мы не станем, а проблема скорее всего в дисбалансе воздух - топливо. Классическое - " Или чего - то много, или чего - то мало". Остается турбина ... Турбина дует, шланги раздувает, но выходящий патрубок в масле, но масло может быть и из сапуна, оттуда его понемногу гонит. И куда с этим у нас податься? Понимаю, что это или турбина или форсунки, но хотелось бы сначала убедиться. С уважением, Игорь.
×
×
  • Создать...