Собственно вопрос даже не в том, что делать, а вопрос в том, куда ехать в Санкт-Петербурге к хорошему дизелисту. Машина 2003 год, сначала появился неровности в работе на холостом ходу, потом двигатель заглох, при включении стартера схватывает, держит несколько секунд в районе 400 оборотов и безнадежно глохнет. Через пару часов после силва из сепаратора, скидывания клеммы и прочего завелся, чек енжина не было. Сегодня утром ехал по Каду и ощущал перманентное подергивание, пока через 20 км не загорелся чек энжин, двигатель заглох ещё на ходу. Через пару минут без чека завелся и довез до работы, при открытом капоте на холостом ходу чувсвуются небольшие перебои в работе и иногда тихий достаточно корткий пшик. Стоит ли ехать к официалам, хотя бы ошибку прочитать сканером?