Перейти к содержанию

Киреев

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai H-200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Киреев

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подключали фильдиперсовый сканер нет подключения, попробую разобрать фишку подключения, Ещё раз -На холостых газуй хоть до 5000 об. не горит, поддал на 3 передаче-от2600 -чек машина клюёт носом и тянет плохо больше 100 км не разгоняется. на скорости- выкл ивкл замок зажигания. всё пропадает. и так всегда при резком разгоне. Перед этим меняли головку блока, кольца и регулировали форсунки. ну и до кучи сцепление меняли. А ещё други после замены коробки скоростей стала такая проблема- при сбрасывании газа на скорости стрелка тахометра падает в 0 и дёргается до предыдущих оборотов. И такое дрыганье пока отпустишь педаль газа , а как нажмёшь то всё на свои места. Вот такие дела . Коробка пришла без датчика заднего хода. Какой то обмен из Кореи. типа обменная деталь. Коробка работает уже 100000 .
  2. Поменял датчик во впускном коллекторе, вроде стала ехать получше но чек загорается при резком разгоне!
  3. Мотор D4BH при резвом разгоне после 2700 оборотов загорается чек и машина затупляется, на ходу выкл и включ зажигание и ошибка пропадает машина едет резво, но если поддать- опять чек. Проблема не подключается разьем к компу что бы считать ошибку. Подскажите что такое !!! И именно при резвом разгоне.
  4. А проблема решилась путём замены поршневых колец!!!!
  5. сегодня заткнул сапун рукой -вылез щуп!!! купил раскоксовыватель колец,залил. завтра заведу и посмотрим.наверно придётся менять кольца что думаете, уважаемые?
  6. Ничего не изношено, двигатель масло не жрёт, не дымит. по темам поискал ничего не нашёл, а про сальник говорят что он большой и поэтому его выдавливает. В последний раз его посадили на какой то клей. Из сапуна идёт небольшой напор воздуха. вытащил сапун наружу.
  7. Здравствуйте уважаемые. Мотор D4BH- потёк передний сальник, заменил на оригинал снова потёк в сервисе заменили проехал 10 км опять течь. В сервисе говорят- выдавливает избыточным давлением картерных газов. Компрессия плохая давай капиталить-менять кольца!!! Съездил на другой сервис-измерели компрессию-26-26-26-26. Что делать подскажите ???
×
×
  • Создать...