Всем привет!!! Нашел этот сайт и обрадывался, может вы чем поможете! Терик 2,9 дизель АКПП 2004г., по паспорту, по вину пробил 2003г. 11месяц, пробег 136000 купил месяц назад. Это первый мой дизель и покупая я незнал что-такое Сhek. купил в литве и уже едя от туда и опробывая как ведет себя автомат, он начал загоратся. Как и описывают остальные симптомы теже, т.е. при наборе оборотов в движении 3000-3500 загораетсяСhek, приспускаешь газ сразу тухнет, и раздается дребезжащий звон форсунок, по крайней мере чего то, это я на слух так думаю. поехал на хёндай сервис в ТД ждановичах , заплатил за диагностику , двигателя 20долл. вышел мужечек и сказал ошибки 1119 и 1120, мы типо их сняли, но они могут опять загорется, вам надо к дизельным мастерам и дает визитку, мол мы таким не занимаемся! Приезжаю я к этим мастерам, смотрю, а тот симпатичный человек уже не с ручкой, а с масленкой в руках там работает. Сняли они обратку с топливного фильтра, дёрни стартером и слили немного топлива, срузу вроде нечего чисто, он пошел в другую комнату на микроскоп, через 1мин позвал меня, вот нашел пару пылинок плавающих но мало, но к магниту они клеелись. ТО делал неделю назад, ремень ГРМ и все масла, блин думаю поспешил. Единственное я не менял топливный фильтр, так как продавец сказал что поменял его 1000 км назад фильтр без опознавательных знаков, просто чистый алюминевый. Да и еще незавелась недавно, буксировать нельзя АКПП, вот влип эвакуатор и на СТО, сняли фильтр Вода - откуда, и стружки некакой там небыло, а оказывается в пробке стоял и где то гребенул со дна бака... так вот дальше возращаясь говорят мне ребята, Якобы, далее надо снимать мыть бак, проверять форсунки и смотреть что с топливным насосом, може говорят стружку гонит. И при мерно все это выльется от 300долл. Так я думаю,может врут? Кто знает в Минске может сталкивался с нормальными ребятами по ремонту , подскажите. да и когда глушишь, как то звонко трын-тын-тын, чуть не раскачивая машину. А в целом машиной очень доволен. За ранее спасибо.