Перейти к содержанию

artelni

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    хендай терракан
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    МКПП

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Интересы
    охота

Достижения artelni

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Было подобное у меня,в итоге оказалось - провернуло валик относительно токопроводящей пластины датчика,заклеил работает.
  2. Где то читал - ДПКВ дублируется датчиком оборотов, который на топливной стоит.Когда отключал датчик оборотов чек выскакивал и двигатель не заводился.
  3. А разве это не ДКПВ ? Исправил - ДПКВ
  4. Всем привет.Проблема стала возникать еще зимой при заводке.В режиме работы стартера сильно дергалась стрелка тахометра, иногда даже клинила в крайних максимальных оборотах при этом двигатель заводился с толкача или эфира.Перещупал все что связано с моментом запуска пока не добрался до ДПКВ,отсоединил фишку(что на каробке) сразу завелся без проблем, при этом чек не выскочил.Покатался пару дней - все номально заводка.тяга,расход,чек не выскакивал.К этому времени привез новый датчик поставил - опять зашкалил тахометр , перестал заводиться.Скинул фишку и до сегодняшнего дня езжу без ДПКВ,но проблему не решил. Есть у кого мысли по этому ?
  5. Победил ! При монтаже пл, пары было неправильно установлено(наоборот) сливное кольцо , развернул собрал -все заработало.Заводится как молодой с пол пинка !Всем спасибо за участие .
  6. Педальку и все ,что с ней сязано просмотрел,там все -чики.Что касается стенда -наши мастера сильно глаза пучат при одном упоминании Zexel Covec-F.Хотя и у самого мысль -дело в неправильном монтаже пл.пары.Пошуршал тут по сайтам относительно нашего насоса,выяснил ,что при сборке пл. пары устана вли вается размер хода плунжера К и KF.Не могу найти ответ - сильно влияет этот параметр на запуск двигателя?
  7. Заменил пл.пару,перед этим заменил дачик ож,поставил прозрачные рукава до фильтра и после.Завел после того как чуть сдвинул вехнюю крыжку топ насоса в сторону увеличения подачи топлива.При этом обороты в моент запуска были около 2000, при прогреве обороты так и неупали .Сдвинул крыжку на старое место, сразу обороты установились 800.Заглушил,температура 80, завожу через 5 минут- только бодрая работа стартера.Снова сдвигаю крыжку - завелся также с боль шими оборотами и дымом.
  8. Сегодня снял тнвд, завтра закажу плунжер.Перед разборкой завелся на раз , прогрел заглушил, подождал 10 мин,завелся с трудом после второй попытки и как бы в угон.
  9. Попробовал на горячий с эфира - затарахтел с полпинка.
  10. Проверил датчики имеющие отношение к заводке,фишки на топливной и тоже думаю что дело в пл паре.
  11. На сегодняшний день договореность с диагностом,прихожу на стоянку температура -5.Пока ждал тягача,думаю- дай попробую.Ключ на старт - затарахтел с полоборота,и быстренько на сто.НЕ глушил пока не заехал в помещение, заглушил пока мастер цеплялся сканером.Снова заводить -0.При этом сканер не показал ни одной ошибки.Проверили сигналку - тоже все нормально.Развели руками - это к топливщику.Выталкиваем из бокса на галтук и на стоянку, на ходу включаю скорость ,двиг , еще и не остыл сразу завелся.Есть какой то подвижный клапан на топливной который при нагреве может подклинивать и работать при остывании.Извините ,что так многословно.
  12. Турботаймер подключен через сигналку,отключил его ,завелся сразу.Но стрелка тахометра так и лежит на 6000.Погонял движок ,сегодня тепло -5,все нормально .Но хочется убедиться,что из-за таймера все,снова влажу в настройки сигналки ставлю таймер на 3минуты.Заводить-также стартер крутит,но не заводится.Снова отключил т-тймер и опять тишина,приехали.
  13. С названием раздатки погорячился - стоит EST
  14. Сейчас цепляли сканер, скандок вроде называется,он увидел только падушку безопасности, с ЭБУ нет связи.Хозяин сканера (начинающий ) толком ничего не сказал кроме ,что тараканов еще не юзал.
×
×
  • Создать...