Перейти к содержанию

Р914

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Р914 стал победителем дня 2 декабря 2011

Р914 имел наиболее популярный контент!

Информация о Р914

  • День рождения 27.07.1966

Автомобиль

  • Автомобиль
    Тэрракэн

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, дача, рыбалка, электроника, строительство

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Р914

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Приветствую! Тоже хочу ксенон поставить. Замучили постоянно дохнущие галогенки. Какие только не ставил- пару месяцев и все! Была идея светодтодные лампочки поставить - но они НЕ СВЕТЯТ нихрена...Скажите, Вы сам ставили ксенон? Если ДА, то расскажите об особенностях при установке. Если есть такие. Как я понимаю, нужно купить комплект ламп+преобразователи. Какие лучше и тип желательно. Спасибо!!!
  2. Ремонтируем аудиосистему Таракана самостоятельно. Неисправность: пропал звук. При этом звук «пип» при поиске станции на приемнике в колонках слышен. Вынимаем систему. Для этого аккуратно выдергиваем на себя пластиковую панель ( в таракан/бензине – а ля дерево) вместе с пепельницей. Там шесть защелок. Лучше тащить панель через пепельницу, вынув ее. Можно подцепить плоской отверткой сверху. Под отвертку положите мягкий материал, чтобы не оставить отметку на торпедо. Отключить разъемы внизу панели ( от пепельницы), затем все остальные. Их невозможно перепутать при сборке – они все разные! Отвернуть четыре болта крепящие магнитофон к торпедо и вынуть антенну и колодку питания/колонок. Аудиосистема у вас в руках. Далее разбираем ее. - Откручиваем болты от нижней и верхней крышек. Снимаем крышки. - Откручиваем два болта крепления звуковой платы к корпусу магнитофона ( плата с радиатором охлаждения, болты по бокам! Оставшиеся два болта на радиаторе не откручивать! ( Они крепят выходную звуковую микросхему к радиатору). -Плата с радиатором вынимается наверх. -Откручиваем четыре болта крепления CD ( лазерного проигрывателя). Вынимаем аккуратно CD, отключаем шлейф ( отодвинуть планку-защелку). -Откручиваем четыре болта крепления магнитофона к шасси. Аккуратно вынимает магнитофон наверх. Вот как все выглядит: Отапиваем ионистор С518. Промываем дорожку и облуживаем оловом. Восстанавливаем тонкой жилой. Промываем. Вместо ионистора ставим конденсатор 1000мкф х 16 ( 10 ) вольт. Полярность соблюдаем! Минус помечен белой полоской. Все собираем в обратной последовательности. Проверяем работоспособность подключив разъем питания/колонок и антенны.
  3. Ремонтируем аудиосистему Таракана самостоятельно. Неисправность: пропал звук. При этом звук «пип» при поиске станции на приемнике в колонках слышен. Руководство в приложении.
  4. Привет! Не расстраивайся! Такая-же проблема была у меня. Пропал полностью звук. Летом. Только сейчас ( в субботу) выдернул мафон и за пол-дня починил ( у меня опыт почти всей жизни в ремонте электроники). Могу помочь. За пол-дня я перерыл весь мафон. Дело было далеко не в выходной микросхеме. Ты к стати, можешь это проверить: Попробуй включить поиск станцийй. При этом покрути регулятор громкости... Должен услышать "ПИП". Этот сигнал от процессора проходит через выходную микросхему. Теперь что было: пропало питание 9 вольт на звуковые тракты. Почему: Корейцы решили использовать в качестве фильтров по постоянному питанию ионисторы ( такие детали, обладающие огромной емкостью, в мафоне стоит - 0,22 фарада на низкое напряжение). Подвело корейское качество комплектующих. Так вот такой ионистор вышел из строя и вытек! Дорожка, которая под ним находилась ( пол-миллиметра) была проедена кислотой... Вот напряжение на базу управляющего транзистора и исчезло. Выпаял ионистор, промыл, запаял дорожку, поставил конденсатор 1000мкф х 16 вольт. Все отлично работает! Могу помочь. А всякие сервисы - ОФФ им! Нет там опытных спецов... Пиши на почту. Можно и позвонить 970-21-51. Аркадий. Всем удачи! Готовьтесь к Новому Году. Да, забыл сказать. Я в Москве живу - код 495 ( 985). Кто умеет аккуратно паять, и руки не из ,,,опы растут, могу подробно написать как добраться до больного места и фото проблемы покажу. (ПРОПАЛ ЗВУК В ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЕ ТАРАКАНА). Похоже это чисто заводской брак... Привет! Не расстраивайся! Такая-же проблема была у меня. Пропал полностью звук. Летом. Только сейчас ( в субботу) выдернул мафон и за пол-дня починил ( у меня опыт почти всей жизни в ремонте электроники). Могу помочь. За пол-дня я перерыл весь мафон. Дело было далеко не в выходной микросхеме. Ты к стати, можешь это проверить: Попробуй включить поиск станцийй. При этом покрути регулятор громкости... Должен услышать "ПИП". Этот сигнал от процессора проходит через выходную микросхему. Теперь что было: пропало питание 9 вольт на звуковые тракты. Почему: Корейцы решили использовать в качестве фильтров по постоянному питанию ионисторы ( такие детали, обладающие огромной емкостью, в мафоне стоит - 0,22 фарада на низкое напряжение). Подвело корейское качество комплектующих. Так вот такой ионистор вышел из строя и вытек! Дорожка, которая под ним находилась ( пол-миллиметра) была проедена кислотой... Вот напряжение на базу управляющего транзистора и исчезло. Выпаял ионистор, промыл, запаял дорожку, поставил конденсатор 1000мкф х 16 вольт. Все отлично работает! Могу помочь. А всякие сервисы - ОФФ им! Нет там опытных спецов... Пиши на почту. Можно и позвонить 970-21-51. Аркадий. Всем удачи! Готовьтесь к Новому Году. Да, забыл сказать. Я в Москве живу - код 495 ( 985). Кто умеет аккуратно паять, и руки не из ,,,опы растут, могу подробно написать как добраться до больного места и фото проблемы покажу. (ПРОПАЛ ЗВУК В ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЕ ТАРАКАНА). Похоже это чисто заводской брак...
  5. Р914

    ABS

    ABS в Таракане вещь не надежная. Начиная от самого механизма и кончая электроникой и датчиками. В моем Таракане ABS сразу начала доставлять проблемы - включалось в любое время, вне зависимости от чистоты асфальтового покрытия. Летом тоже. При таком стремном ABS догнать модно любого. Проверял на разных сервисах. Все без толку. Причин неисправности тут тьма. Могут датчики врать ( на них всякие опилки и грязь налипает. Открутить невозможно. Только разбирать всю ступицу. Их четыре...). Разъемы в проводке отдатчиков до электроники ( все открывал, промывал, мазал... На вид контакты отличные). Электроника ( нужна диагностика. Так как дефект не постоянный - найти очень сложно). Сам исполняющий механизм ( в моем случае работает. Иначе тормоза не разблокировались бы при срабатывании ABS). Пришлось отключить ABS ( вынул предохран). ОФФ корейским производителям!
  6. где в Москве починить не знаю. приезжай в Омск мы тебе картриджи под двигателем сменим, поедешь в свою Москву и будешь ездить и радоваться.

  7. Забыл цену указать. 635000 руб. Извините.
  8. Таракан ищет нового хозяина! Цена авто соответствует его идеальному состоянию.Купил машину в феврале 2011 года. Все сделал "для себя". Новая резина Йокогама Геолэндэр плюс новые литые диски. Все расходники, аккумулятор - поменяны. ГРМ менялся прошлой осенью. Есть книжка и документы, подтверждающие пробег и текущие ремонты. Из опций - люк ( электро), парктроник ( задний), коврики резиновые, иммобилайзер, ДЛЯ ЖИВУЩИХ В СИБИРИ: ВЕБАСТО пр-ва Германия с таймером! Все документы на все установленное. Привода и все остальное прекрасно работает. Любая диагностика за Ваши деньги.Отличная, ухоженная, честная машина.Никаких вложений не требуется! В салоне НИКОГДА не курили. Состояние салона - как "новое". Хранение гаражное. Так и не поездил на авто... Приходится продавать...Обстоятельства...Звоните с конкретными предложениями. Перекупы и салоны отдыхают. Осмотр - проспект Вернадского в Москве, после 8 июля. Позже выложу еще фотографии.
  9. К стати, как насчет рыбалки? Тут ( в Сибири) не очень. Только приехал с Алтая- реки мутные,на Катуни чубака ловил... рыба неважно берет. Только в прудах ничего. Линь попадался...

  10. Саша, прошу прощения! Это Аркадий Р914 на таракане с вибрацией. Я сейчас в командировке в Сибири. По приезду займусь этой проблемой с вибрацией. Но заранее хочу найти, где можно таракана полечить. Буду крайне благодарен за контакт. Очакаво от меня близко-близко... Если инфа будет, можно и на телефон (989) 612-70-23 +3 часа.

  11. Браццы! Мой таракан 3,5 бензин заболел... Жалко. Все для него делал, купил новую резину+диски. Поставил... На скорости 85 кмч начинается вибрация по кузову- спереди очень заметно, зеркало даже мелко дрожит. При скорости 110 выбра пропадает. Ездить радости не приносит. Если думать, что из-за колес, то их ТРИ раза балансировали в разных местах, пекреставляли сзади-наперед. Все равно колбасит. Делал ДВЕ диагностики, одну в Рольфе, другую не помню. В Рольфе не снимая кардан посоветовали крестовины поменять. ( лентяи идиоты: на таракане 2003 года можно только одну крестовину поменять. Корейские враги сделали так, что кардан целиком менять надо! Вот анечка то! На другом сервисе терпеливо кардан пощупали. И передний и задний, Колеса покрутили и сказали все ОК. Взяли за диагностику. От такого гемора у меня к авто любовь пропала. Скажите, может у кого ( тьфу, тьфу, не дай БОГ) была такая проблема??? Как решили? К кому в Москве обратиться можно? Прошу только не давать тупые ответы, типа "а на стоячей машине есть вибрация" или " на сервис ехать надо"!!! Покажите свой интелект, а не обратное!!! Спасибо БОЛЬШОЕ заранее. Ответ можно также в почту написать akrioukov@mail.ru.
  12. Братцы! Тут возникла проблема. Появилась вибрация по кузову. Начиная с 60-80 кмч. Значительно уменьшается на 110 кмч. Возникла резко . Правда, так совпалось, колеса с дисками я поменял . Новые диски и новые колеса. Балансировали два раза. Потом еще раз ( в другом месте и на лучшем оборудовании). На всех колесах грузы заменили, а на одном пришлось покрышку повернуть- прибор показывал 20кг чего-то... Но это "критично". Сделали. Только вибра осталась. В Рольфе на Обручева три дня имели мозги на диагностике. Диагноз - заменить крестовины на кардане. ( его даже снять не удосужились). Поехал в другую контору. Там сняли кардан, пощупали крестовины - задняя на заднем ( который к редуктору) в норме, передняя на том же кардане чуть закусывает. Но не так, чтобы "намертво". По поводу крестовин сказали, что меняется весь кардан в тсборе (!). Нет отдельно крестовин. Не указано в мануале. У меня бензиновый 3,5 литра 2003 года. Еще сказали, что до 2003 года крестовины на кардане менялись, теперь - только в сборе. Неужели это так??? Если да - до большой минус корейскому автопрому. Кадан 25тысру стоит... Я в расстройстве... Простог хочется от этого корейца избавиться. Не было их у меня никогда, и больше не будет. Но на данный момент придется еще поездить. Скажите, пожалуйста, кто знает, где есть тодлковые мастера по Тараканам??? Все равно починить надо. За диагностику уже зае,,,лся платить, но хорошему мастеру заплачу! Спасибо заранее!
×
×
  • Создать...