Перейти к содержанию

lexon

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2,9 CRDi (2005)

Достижения lexon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну что могу сказать! Террек здоров! Отремонтировали первую форсунку за 8000 рублей, прочистили остальные и в итоге отдал 10200 за все про все! ( за день все сделали). Сейчас езжу второй день - машину не трясет и не дымит! Мощность вернулась тоже! Все, тьфу тьфу, в поряде!! Нормальные спецы в Первоуральске - советую! Мастера в этом центре погранцы, поэтому 28-го когда авто забирал, все были на веселе уже))) Отличные ребята )) Заправляюсь теперь на лукойле - вижу там постоянно и фрилендеры и киа и другие дизеля. Все говорят что на лукойле лучшее топливо.
  2. А где в Екатеринбурге лучше дизель заправлять? На какой заправке ?
  3. Антон, спасибо за совет!! Посмотрим на результат завтра!! А что ты перебирал и сколько пришлось выложить?
  4. Да, именно! Герб наш - Российский :-)
  5. Всем спасибо! Посоветовали добрые люди некого Александра из п. Динас что в Первоуральске. Вроде как 350 руб. за форсунку берет и 100 руб диагностика...да и аппаратура у него вся новая и тех.блок для CRDi имеется. Еду завтра ему тарракашу отдавать к 9 утра... посмотрим на результат! Отпишусь!
  6. lexon

    Авто: Terracan (2005)

    Name: Terracan (2005) Date Added: 25 мая 2011 - 13:38 Owner: lexon Short Description: Не указан Смотреть автомобиль
  7. Дорогие форумчане и терракашечники! У меня террик 2,9CDRi 2005 года из Италии, сам живу в Европе и проблем с ним не было....вот решил я на два месяца поехать на нем в Екатеринбург к родственникам. Уже месяц как тут нахожусь(на чешских номерах). Все было отлично, но после заправки на Газпроме в Первоуральске мотор стало колбасить на холостых ( по трассе не ощущается а на светофорах прям укачивает) и идет едкий черный дым как у самых старых КАМАЗов. Расход увеличился в двое! Езжу так уже вторую неделю и появилось стрекотание в моторе при скорости от 50 до 100 км\ч если жму на газ. Пробовал жидкости специальные лить для очистки но безрезультатно... Не привык европеец к российскому дизелю. Сегодня сделал диагностику(еле нашел диагностику на дизель), сказали что не фурычит форсунка 1 и 2. Но за работу никто не хочет браться - мол слишком тяжело форсунки доставать и система CRDi уже слишком сложная для местных мастеров... обзвонил кучу мест и не знаю что делать дальше. Все отказываются.. А мне на нем еще обратно в Европу ехать 4 суток... Может кто посоветует где в Екатеринбурге или Первоуральске можно найти мастера по CRDi чтобы прочистить форсунки? Заранее спасибо всем!!
×
×
  • Создать...