Перейти к содержанию

dennag

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хундай

Достижения dennag

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. куплю патрубок от интеркуллера во впускной коллектор с ситемой подогрева на 2.9, продам недорого двухмассовое сцепление в сборе. тел 89223551207
  2. причину нашел, не работал датчик положения распредвала, цена 1200 руб. ,
  3. Появилась новая проблема, двгатель перестал заводиться. Снял форсунку, попробовал стартером крутить, а впрыска нет, похоже не подается напряжение на форсунку, что может быть?
  4. После замены поршня и поршневых колец идет синий дым, при нагреве двигателя дым исчезает, а вот расход масла не прекращается, постоянно приходиться доливать. Я так понимаю кольца притираются и скоро расход масла должен прекратиться, не так ли?
  5. я понял, что насос от Волги нужно ставить, а еще трубопроводы все меняются? И как куда все подключать (электрическую часть)?
  6. идет подсос воздуха, но не пойму где. с горем пополам закачаю топливо, а оно обратно уходит, аж шипение какое то создается, толи в груше, толи в топливопроводе. Топливопровод продувал, вроде все идет нормально, после заводки прогазую, вроде работает нормально, а наутро опять топлива нет в фильтре. Может из-за клапанов в груше, они должны нет пропускать, подсасываю ртом топливо проходит свободно. По моему они должны держать и обратный клапан в груше не должен пропускать, так или нет, подскажите.
  7. все двигатель отремонтирован, проехал около 600 км и появилась новая проблема. На холодную перестал заводиться, кудато уходит топливо. Менял грушу пробовал, но все бесполезно, пока в фильтре есть топливо работает, а затем глохнет и нужно по новой закачивать. Есть ли какие-то дополнительные клапана до бака, подскажите.
  8. мужики, спасибо за отклики, неисправность нашел, сгорел поршень 1-го цилиндра. Только никак не пойму, вместо 9 литров антифриза в системе оказалось всего около 6 литров, куда делось остальное, двигатель не закипал, перегрева не было, при отворачивании пробки системы охлаждения всегда показывал полную систему.
  9. подскажите, поддон картера не снимая двигатель можно снять?
  10. произошло внезапно, накануне начал двигатель подтраивать, рычаг передач начал вибрировать. Масло не жрет. А как замерить компрессию дома у себя. Быстрый старт пробовал один раз, завелся но работал также.
  11. Помогите, может у кого-то было такое. -27 прогрев Вебасто и пуск со стартера, двигатель заводится, при этом секунды 2-3 работает на оборотах примерно 500 и глохнет. Педаль газа никакой реакции не выдает. Далее заряжаю АКБ, запускаю сартер,заводиться также, минуты через 1.5-2 педаль газа начинает реагировать, но обороты поднимаются до 2800 и стоят на месте, так проработал минуты 4, заглушил. При попытке завести вновь, ни в какую не запускается. Скидываю клемму с АКБ, немного жду, одеваю клемму обратно, заводится, но все повторяется. При этом при повышении оборотов маслянный щуп приподнимает из трубки газами с двигателя. Скидываю патрубок с воздушного фильтра от клапанной крышки, оттуда газы идут так как будто качает компрессор. Помогите советом, может у кого-то было такое, как лечиться ? Да двигатель 2.9 J3
×
×
  • Создать...