Перейти к содержанию

LiN

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    2.9

Достижения LiN

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. ок спасибо за советы! если что, то приеду в гости смотреть на твою доработку вживую. я второе высшее у вас в Смоленске получаю))
  2. воруют у нас также как у вас. просто сажают чаще)). иногда просто так
  3. блин! ну я ж уже стопиццот раз написал, что ни одного родного топливного шланга с прищепками в машине не осталось.... хундайсервиса на притыцкого нет уже много лет, его владельцы сидят в тюрьме за таможенные махинации с машинами. брал на Некрасова. там точка есть только kneht-mahle продает.
  4. сегодня поставил фильтр KNECHT (оригинальный, брал у представителя). это самое приличное что удалось найти в минске, даже BOSH пропал везде. объективности ради скажу, что микроскопическая воздушная пыль конечно присутствует на выходе из фильтра, но ее не более 2-3 процентов от общего количества прокачиваемого топлива. может система еще не развоздушилась, т. к. проехал 2 км только на этом фильтре. поезжу посмотрю что будет дальше
  5. меня еще не покидает надежда, что это фильтр хреновый
  6. на досуге планирую разрезать старый фильтр посмотреть как там все устроено. в частности меня интересует процесс фильтрации попадающей в фильтр обратки, стоят ли какие клапана. ведь если допустить, что фильтр герметичен, то воздух внутри в моем случае может попадать только с обраткой. кстати вчера в трех автомагазинах когда я спросил про прибор описанный тобой продавцы сделали квадратные глаза))
  7. нет, стоит один)) просто для эксперимента я поочередно ставлю еще два фильтра о которых писал выше
  8. пробег оригинальный 190000, топливный насос менян по гарантии дилером в латвии, на каком пробеге неизвестно. я купил машину с пробегом 160000, менял сразу клапана в трех форсунках и ремонтировал насос на предмет замены подкачивающей части (горел чек при наборе скорости даже с исправными форсунками и давал ошибку 1120 и 1119). после ремонта без проблем накатал 30000. фильтры ставил BOSH, made in israel, цена что-то около 40 долларов. сейчас подкидываю 2 фильтра - старый бош, с пробегом около 8000 и неизвестный NONAME на котором машина приехала в беларусь и я сразу поменял его на BOSH. с этими фильтрами никаких проблем не возникает. на новом фильтре (вроде как оригинал делфи, привезли знакомые, которые занимаются запчастями за 38 долларов, но это мне по закупке отдали, в рознице он дороже) появляется воздух в трубке между насосом и фильтром, хотя в насос приходит топливо без воздуха. на этом же фильтре с заглушенной обраткой и прямым сливом обратки в бак весь воздух полностью пропадает
  9. перед фильтром от бака стоит прозрачная. не вся правда, но в ней нет пузырей абсолютно. зачем ее всю менять?
  10. сегодня кинул прозрачную трубку с обратки насоса напрямую в бак. обратку на фильтре заглушил. пузыри из фильтра в насос идти перестали. видно, что солярку из бака сосет гораздо увереннее, так же как и на старом фильтре с подключенной обраткой. в бак из насоса идет смесь соляры и воздуха с гораздо меньшим количеством мелких пузырей.
  11. жигулевский фильтр выбрасывал, ставил прозрачную трубку. ситуация не менялась. просто в нем движение топлива нагляднее видно. прокладку менял. ставил даже пластмассовую заглушку от другого фильтра, думал может она травит. завтра попробую проделать все остальное. просто пена в обратке примерно одинаковой консистенции на обоих фильтрах, поэтому я предположил что это норма. у меня такое чувство, что в новом фильтре дырка где-то, или может опрессован сверху плохо
  12. приветствую. прошу форумчан помочь добиться правды, сам я что-то запутался уже. ситуация такова. заменил я топливный фильтр. был бош, купил оригинал (оригинал ли?) делфи. получил уже неоднократно описанную ситуацию с глохнущей на ходу машиной. глохнет только на холодную. после того, как накачаешь грушей машина работает. чем меньше в баке солярки - тем чаще проявляется глюк. начал искать подсос воздуха. перед фильтром у меня и раньше стоял жигулевский фильтрик - в нем мелкие пузырьки видны только на сильных разгазовках. залез в бак, отпескоструил крышку, посадил все на хомуты, залил сверху герметом на всякий случай. проверил сливное отверстие в фильтре и заменил там прокладку. ситуация не поменялась. сегодня поставил прозрачные трубки везде. ситуация следующая. на ТФ делфи в фильтр из бака приходит топливо без воздуха, в жигулевском фильтрике практически незаметно движение солярки, даже на сильных разгазовках. из фильтра в насос уходит смесь воздуха и солярки в соотношении 2:1. из обратки в фильтр приходит пена. со старым бошевским, а также еще с каким-то другим NONAME который нашел в гараже в фильтр приходит топливо без воздуха, выходит в насос тоже без воздуха, в жигулевском фильтрике видно явно движение солярки, при разгазовках в нем вообще торнадо. в обратке та же пена. продавец утверждает, что у меня не исправен топливный насос, который не в состоянии прокачать солярку через фильтр, но мне кажется, что если при всех равных прочих условиях в гидравлической цепи поменялся только элемент который увеличил сопротивление прокачиваемой жидкости, то подсос воздуха мог образоваться только на участке между насосом и этим самым элементом, т. е. в трубке - насос-фильтр. если же вероятность подсоса воздуха на этом участке исключена, то откуда в насосе может появляться воздух в таком количестве?
×
×
  • Создать...