Перейти к содержанию

leader

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    нет

Достижения leader

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Рассматривал Гранд как один из вариантов. Единственное, чем он не подошел: Гранды после 5-7 лет пробега достаточно ненадежны. Да, он недорог. Да, починить его недорого. Но и встать на трассе можно с гораздо большей вероятностью. Плюс много мелкой неприятной фигни на нем вылезает в возрасте 5+. Поэтому я отмел Гранд, хотя почти что его выбра. Я тоже слышал не самое лучшее мнение про качество металла Терракана. Насколько это серьезно??
  2. Про Гелик и Опеля согласен. У Монтеро Спорт (не Паджеро) действительно с 2002 года идет постоянный полный привод (AWD) (отключаемый). Не совсем понял про запчасти. Ты первый, от кого я слышу, что запчасти для Гранд Витары дороже, чем для Митсубиши, а тем более, для Гелика. Это правда? А можешь какие-нибудь дать сравнительные цифры? Ты профессионал, мнение твое я буду серьезно учитывать в дальнейшем. И про надежность. Насколько я понял, что Монтеро, что Витара, что Террик имеют один уровень качества, долговечности и надежности? Я прав?
  3. У Монтеро Спорт идет с 2002 года постоянный полный привод. У Гранд Витары всегда парт тайм. И тип привода - не единственный параметр для сравнения. Есть еще куча других. Эти машины - одноклассиники (рамные внедорожники) и прямые конкуренты из одного ценового сегмента. По поводу целесообразности езды на постоянном полном приводе, это дело вкуса и водительского класса. Есть куча людей, которые против того, чтобы всегда зимой ездить на полном приводе, т.к. улететь с трассы можно в неуправляемый занос и разбиться. На Дальнем Востоке была даже мода переделывать Крузаки на заднеприводные, т.к. много народу улетело с трасс на полном приводе зимой. Да и вопрос был о другом. О надежности машины. Выскажитесь по этому поводу, и я буду благодарен.
  4. Само собой, машину убитую брать не буду. Про корпус понял. Гелендваген - аналог террику (только дорогой ). Еще есть Опель Монтерей (вернее, был). Еще есть Опель Фронтера (тоже был). Они в той же ценовой категории. Только я их не рассматриваю. По поводу цен на японцы. Гранд Витара ХЛ-7 дешевле (это рамный джип). Монтеро Спорт стоит тех же денег, что и Террик. Другой вопрос, цена запчастей на них. Тут да, Террик дешевле. Ты сам признаешь, что японцы надежнее. Следовательно, они долговечнее?? Значит, есть смысл брать ту же Витару? Или я ошибаюсь? Парюсь потому, что неохота вывалить полляма, а потом не вылезать из сервисов. Да и не люблю менять хорошие надежные вещи, поэтому долго их подбираю и долго ими пользуюсь.
  5. Господа владельцы Терраканов! Стою перед выбором джипа с бюджетом до 500 тыс. руб. В финал вышли Терракан (бензин), Гранд Витара ХЛ-7 и Монтеро Спорт. Из всех вариантов мне больше подходит Терракан: - Геометрия салона Наиболее вменяемые параметры салона (неузкий как у Витары, ненизкий как у Монтеро) - Тип полного привода ТОД - наиболее оптималено для меня, т.к. парт тайм у Витары - нехорошо зимой, фуллтайм у Монтеро - нехорошо опять же зимой и обожрет по ГСМ. - Цены на обслуживание и З/Ч. Это явно дешевле Монтеро и дешевле Витары. Единственное сомнение перед выбором данного автомобиля - это его долговечность и надежность после 6-7 лет пробега. Я слышал не одно мнение, что корейские машины начинают сыпаться после 6-7 лет пробега, т.к. в них заложено ресурса на 10 лет езды максимум. Т.е. гниют кузова, летит электрика и т.п. После этого возраста их становится невыгодно содержать, т.к. ломается регулярно все. Так, к примеру, происходит с изделиями марки "Форд". Если кореец новый, то да, все надежно. Если нет, то владелец попадает на деньги. В качестве примера приводились Галлоперы, которых действительно после 10 лет пробега практически не осталось. В качестве альтернативы предлагались немцы и японцы (типа ресурс машин минимум 15 лет, и сыпаться в этом возрасте ничего не будет). Я беру машину надолго: 3-4 года. В бюджет как раз пролезает 6-7 летний Терракан. Для меня параметр надежности - самый критичный. И именно он будет решающим в выборе машины. Пожалуйста, поведайте свой опыт эксплуатации машин старше 2003 года и динамику ухудшения их надежности с возрастом. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...