Перейти к содержанию

John89

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

John89 стал победителем дня 19 мая 2014

John89 имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.9 2003
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Жека
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения John89

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Как сказал Наркоман Павлик "ПОШЛИ ВСЕХ НА!!!, Ты ПРекраСНА!!!
  2. Менял прокладку без снятия форсов, запарился нереально, там слева крышки есть кранштейн для подема двигателя его открути и тогда обратки пролезут
  3. Вот насчет ответа, Алексея, я понимаю что он там но где я низнаю ) ненашол савсем, даже в каталогах и схемах Ремонтирую сам, дизелисты послали меня друг к другу )))), по каталогам нашол чо сломал, оказывается этот цилиндр называется воздушный сепаратор, стоимость 168 рублей прям гора с плеч Просто про гидрики спрашиваю понажимал на карамысло какието ходят по 3-5 мм и задумался может это износ или нет щас буду читать
  4. Ну вот сегодня начал ремонт возникло несколько вопросов, ответте пожалуйста... 1. Какой ход коромысла должен быть вниз при неисправном гидрокомпенсаторе? 2. Когда снимал клапанную без снятия форсунок сломал пластмассовый наконечник когда сдергивал трубку, а именно трубка которая была рядом зацеплина с обраткой с форсунок, они обе проходили под впускным ну и соответственно обратка в насос шла, а эта трубка шла на какойто черным продолговатый цилиндр установленный вертикально примерно на уровне ТНВД только у задней части двигателя, на нем и сломался пластмассовый наконечник, что это за цилиндр и каковые последствия? 3. Почитал про ЕГР, нашол эту пластмассовую коробочку с двиму трубками к ней, на пишут что ставят железную прокладку, так вот где эта прокладка ставится и под чем и в каком месте? на форуме нет таких фото
  5. а вот еще вопрос, у меня в самом начале видео видно что текет трубка или из под трубки масло какоето, это трубка входит в клапанную крышку, как она там крепится???
  6. ну а вот если клапанная крышка в грязи и масле и одна форсунка в солярке ну и видимо там где форсунка сидит тоже грязи немерено, как это все дело чистить то? чтобы потом форсунку достать и не насыпать сверху
  7. ОГРОООМНОЕ СПАСИБО а наконечники чем чистить?
  8. СПС что кто то ответил по пред посту пару вопросов, гидрики сразу будут под клапанной крышкой? почитал мануал "дизельный двигатель J3 механическая часть" написано как их првоерить как промыть выкачать воздух, а где они так и непонял и там написано чтобы снять клапанную крышку надо пол вижка снять включая грм все датчики генератор это же ведь чушь??? чтобы снять клапанную крушку надо просто снять трубку на форунки и форсунки?? или просто так там её можно снять? ну посогите советом ка да чо, просто в моем городе никто нехочет связаваться с этим движком
  9. подскажите по видео что мне дальше делать
  10. Такой вопрос, в "0" положении у руля свободный ход примерно 5-6 см, до редуктора люфта нет, тяги, наконечники новые, при загл. двигателе при качании руля есть отчетливый стук в редукторе(не до конца уверен) в обе стороны. На редукторе есть контргайка с шпилькой под отвертку я так понимаю для регулировки, вд40 брызгаю уже неделю никак не могу сорвать гайку, нужно ли держать шпильку когда крутишь гайку? и поможет ли вообще эта процедура убрать люфт?
  11. а полные данные нельзя отобразить, потому что корея?
×
×
  • Создать...