1.периодически стала машина кипеть но вовремя я не нашел в чем дело, двигатель был перегрет! в итоге термостат вышел из строя окончательно, но было поздно. Я выкинул термостат и ездил без него дней 5 потом у меня разорвало верхний патрубок я его заменил на волговский "подошел", после чего я обратился к мотористу потрогав верхний шланг он выявил что газы заходят в систему охлаждения и вынес вердикт менять прокладку ГБЦ . После замены первый выезд показал косяк в том что по прямой машина развивает скорость не более 30 км., педаль в пол а он не едет и это по прямой а вот в горку пришлось включить пониженную. через несколько дней нашел мастера по дизелям он ковырялся весь день отрегулировал зажигание и сказа что надо делать диагностику узнать причину загорания чека . 2.насчет топлива это были его личные догадки потому что мигала топливная лампочка. 3.не развивает обороты вообще какой то тупой. 4. до регулировки зажигания был дым сизый . но до ремонта дыма не было! сейчас есть но не много. 5.фильтр летом менял . раза 4 пытался сделать диагностику и не кто ни может прочитать ошибки!? даже ездил в Краснодар на станцию Hyundai но там также ничего не нашли кроме ошибки 1700 по абс. не знаю что делать.