Перейти к содержанию

kafedral

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kafedral

  • День рождения 24.10.1959

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2.9 CRDI
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Черный
  • Гос.номер
    р565мн33

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир

Посетители профиля

1 908 просмотров профиля

Достижения kafedral

  1. Возникла проблема и нужно заменить маховик (двухмассовый) J3 2,9. По каталогу оригинал номер 232004Х550, есть замены с номерами 232004Х540 и 232004Х510. Цены рознятся. Помогите советом, кто заменял или сталкивался с этим вопросом. Можно ли ставить моховик с неоригинальными номерами и кто их производит?
  2. Имею в наличии БУ выпускной коллектор 2,9 J3. Если нужен пишите в личную почту.
  3. Всем добрый день. Механическую часть двигателя собрали. Гильзы сделали напылением медью по наружному диаметру, размер почти в ноль. Сейчас возникла проблема с выпускным коллектором. Обнаружилась трещина в месте соединения с турбиной и обломилось крайнее "ухо" крепления коллектора у четвертого цилиндра. Ищу выпускной коллектор. Может кто знает, где найти побыстрее, можно б/у. Спасибо.
  4. С этим доводом я согласен. Установить плотнее конечно получше. И мягкая медь "проглотит" мелкие неровности и ошибки посадки.
  5. Масло не подается. Зазор нужно минимизировтаь (0,007-0,033 мм) ещё и для обеспечения теплоотвода (масло нет), медь имеет самую высокую теплопроводность. А хром верхнего компрессионного кольца наносится тонким слоем пористой структуры-только для приработки во время обкатки.
  6. Ну Максс шевеления на 0,3 мм - это круто. Это какая-то неконтролируемая болтанка! И если одна поверхность мягкая (чугун блока HB 250) а другая тверда -Хром (никель), то это как напильник и алюминий.
  7. Максс у моего J3 тоже была просадка поверхности блока у 4-го цилиндра. Пришлось шлифовать. Так, что говорить об износе прокладки неправдоподобно. Все проблемы в качестве соединяемых поверхностей!
  8. Там необходимо увеличить только наружный диаметр для соответствующей посадки. Никель твердоват для монтажа. Рекомендуют меднение.
  9. Ренат, ничего непонятно вообще. Ты перегрел двигатель по причине износа(пробоя) прокладки. Факт на лицо. Сейчас главное найти причину: плоскосность -это главное блока и головки блока. Может плоскости повести. Их нужно привести в порядок по нормативам с руководством, а потом технологично собрать. Я сейчас "парюсь" с той же проблемой.К тому же гильза 1-го цилиндра болтается свободнее свободного!
  10. Спасибо Vovanu, приобрел прокладку Victor-Reinz. Спас 0,1 мм. Механики говорят, что это важно. Теперь решаю другую задачу- в первом цилиндре зазор гильза-блок 0, 050 мм, а по руководству max 0,033. Предлагают нарастить гальваникой или напыленинием. Нашел фирму в Москве. Но все кочевряжатся. Маленький объём производства. Я понимаю-цена вопроса. Какие мнения профессионалов ремонта?
  11. Спасибо за номер, Vovan. Перестраховываются механики. Вопрос ещё стоит о шлифовке головки. Видно здорово повело.
  12. Здравствуйте! Продолжаю ремонт движка. 0,1 с блока ,правильно, сняли при выравнивании плоскости, просела в одном месте, наверное там бала и причина. Сейчас ищу прокладку потолще оригинальной. Рекомендованную Victor Reinz не могу найти, может Vovan подскажешь номер по их каталогу?
×
×
  • Создать...