Перейти к содержанию

sergeymorsin

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan JX250, АКПП, EST, Кореец 7мест

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения sergeymorsin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Продаю, так как потерял работу, а за квартиру платить надо. Объявление на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47524070-cc18.html Человеку с форума готов немного уступить. Показать могу в любое время в Москве, все равно ничем не занят. В день показа не отдам, так как еще не снял с учета и надо съездить за зимней резиной - без машины она мне тоже не нужна. У меня одно из образований - юридическое, так что оформление договора купли-продажи тоже могу взять на себя.
  2. Могу свой предложить, однако есть мелкие дефекты по кузову,и один из них на металлической части. Заделать проще простого, но я сейчас без работы и денег в обрез. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47524070-cc18.html
  3. Все оказалось просто. Закоротило питание дворников, причем в разъеме до соответствующего предохранителя. Электрик поменял разъем, и все встало на свои места. Заодно и лампочки в приборной панели поправил, а то одна не загоралась при самодиагностике.
  4. Прикольно получилось... Сегодня приехал к электрику на эвакуаторе, собираюсь показать в чем неисправность, а он сцуко взял и завелся как ни в чем не бывало... Похоже, из-за стояния зимой на открытой площадке под капотом в "нужном" месте набился снег, при первой поездке растаял и закоротил общий плюс, который подключен через замок и предохранитель IGN.2. А сейчас машина высохла и замыкания типа нет. У электрика я такой не первый с зимы. В очереднйо раз подтверждается мнение, что у корейцев за несколько лет изоляция сгнивает и влагу не терпит. В общем, придется ездить как есть до очередного дождика.
  5. Еще один телефон не помешает. К тому же, я уже сам почти разобрался с причиной. Предохранитель сгорает не при повороте ключа на стартер, а уже при позиции "ON". А стартер не крутится потому, что этот контур на тот момент уже разомкнут предохранителем. У нас замок (схема внизу 427-й страницы книжки от Автодаты) с двумя контурами, первый идет через предохранитель IGN.2 (30A) в блоке с водительской стороны, другой - через такой же предохранитель в блоке рядом с аккумулятором. Когда ключ в положении ON, первый контур дает питание на несколько цепей, к которой подключены отопление, дворники и омыватели, но их предохранители все целые, причем на меньший ток. Похоже, это самое разветвление замукнулось где-то на массу, и IGN.2 сразу перегорает. Только вот искать это замыкание на практике - это уже не по моим силам задачка.
  6. Все равно давайте. Лучше в личку, чтобы не злить модератора.
  7. Кстати, не в генераторе у меня дело. После включения зажигания все лампочки отрабатывают, так что большинство цепей живы. Путем замены предохранителей по кругу удалось оживить сигнализацию, она показывает 11,98В на аккумуляторе. Все дохнет только при повороте ключа на запуск двигателя стартером. При этом мгновенно перегорает второй квадратный предохранитель (на 30А) в блоке предохранителей в капоте с водительской стороны, а также умирает сигналка. Вот такие пироги мне надо решить. В общем, жду совета - в какой сервис ехать. Вот про этот кто-нибудь что-нибудь знает ? http://www.elcom-juna.ru/drugie-operatsii/elektrika.html
  8. Подниму тему. Неужели никто не может посоветовать хороший сервис по электрике?
  9. Аккумулятор на 100Ah новый. Насчет генератора не знаю - привезли его мне год назад, когда сдавал машину в Профи-КВ. Там же приговорили к замене масляный насос, к корпусу которого крепится генератор (типичная проблема - протерся торец проушины, на которую давит подпружиненная втулка крепления генератора, втулка полностью входит в торец, и крепление на корпусе старого генератора лопнуло). Менял насос и ставил на него генератор Михаил в Туле (по наводке от Garry). Последние два дня периодически самопроизвольно включалась магнитола, так что можно допустить, что вместо постоянного тока в электросеть выдается большая пила или синусоида.
  10. Товарисчи! Приключилась беда. Машина JX250, кореец. Вчера сгорел предохранитель дворников и омывателя - заменил. Сегодня утром при езде накрылся сначала кондиционер, потом поворотники - на поворотниках предохранитель тоже заменил, так как ехать надо было дальше. НО при включении поворотника реле и сигналы работали, а лампочки в приборной панели - нет. И тахометр "падал" до нуля в такт поворотникам. Кое-как доехал до места назначения, и все, п-ц. Турботаймер не отработал, машина тихо замолкла. На сигналку не встает (блок сигналки StarLine E90 вообще не откликается). При попытке завести тишина (свечи отрабатывают, но при повороте ключа на стартер тишина). Предохранитель замка (30А) оказался дохлый, я его заменил, но оказалось бесполезно. В общем, путь домой был на эвакуаторе. Подскажите теперь, к кому можно обратиться, чтобы хотя бы продиагностировать на месте (Москва, ВАО, р-н Преображенское). В сервис без совета неангажированного человека ехать с такими симптомами очень стремно, а сам разобраться я не в состоянии - у меня специализация по вычислительной технике, а автомобили - не мое.
  11. Могу кстати подтвердить по поводу РИТО-авто на Егорьевском - мне понравился сервис. Заезжал, когда у мну масляный радиатор потек (оказалось, что предыдущий хозяин поставил от Газели). Радиатор заменили на родной, 4880 (радиатор), 4000 (работы и расходка). Также диагностировали на стенде и ремонтировали ТНВД (ЭБУ двигателя давал ошибку, что ТНВД не управляется по углу) - двигатель стал работать тише и с меньшей вибрацией. Цены без материалов: 6800 (снятие/установка ТНВД), в 9400 мне обошелся ремонт (у меня еще и задиры были). Ну и по мелочи - замена масла, фильтров. Сказали, что на легковушках занимаются всем, что связано с дизелем (охлаждение, масло, топливная, управляющая электроника). На грузовиках - только топливной.
  12. ПО оборотам ХХ - просто поправили ТНВД. Сканер показал дозировку топлива на ХХ в районе 1.00 каких-то единиц, каких именно - не запомнил . Ослабили четыре болта, топливщик молотком сдвинул крышку и довел до 5.00. Все симптомы пропали. Зато новая напасть - двигатель стал сильно выдавливать тосол. Раньше были только подозрения. То ли при промывке и замене антифриза что-то вымыли, то ли болезнь прогрессировала, то ли я на радостях начал крутить двигатель по полной. За 15 км по Москве выдавил полный бачок и загорелся check. Встал, заглушил, вылил из бачка обратно в радиатор (осталось на уровне min), кое-как доковылял до дома. Там то же самое - бачок полный. Из бачка при работающем двигателе явно дует, по запаху определить не могу - запах тосола все перебивает. Завтра снова в сервис поползу. Так что в лучшем случае на замену прокладки ГБЦ я уже попал. В худшем - на замену ГБЦ. Чувствую, буду у вас реинкарнацией Вольвовода.
  13. Под попой была ВАЗ 21063 с движком 1,3, да еще и переделанным на 76-й бензин. Ощущения примерно те же были. Сейчас забрал машину из сервиса. Турбину заменили на новую Garrett, у старой лопнул корпус, сказали можно выкинуть. При этом переставили активатор вестгейта, под который вы шайбочки подкладываете, под углом на саму турбину (там рычажок под другим углом стоит, не как на родной). В ТНВД заменили плунжерную пару. В форсунках - распылители. Поменяли весь привод ГРМ, отсутствовал ремень балансира, посадочные места у трех роликов были разбиты. Удивлялись, как я до них доехал. Машина стала порезвее, нормально едет в горку без потери скорости. Правда, после ремонта появились новые косяки: после проезда около 15-20 км по Москве загорелся Check. Остановился, через минуту остановил двигатель, еще через минуту завел - check пропал. Потом стали плавать обороты на холостых (стрелка колеблется с частотой 1Гц между примерно 700-850), а после остановки и перевода АКПП на "P" холостые обороты поднялись до 1500. Завтра поеду разбираться, как они там проверяли двигатель после ремонта. Потом к родителям в Тулу, заодно заеду в Интеркар за книжкой.
  14. Уважаемые товарищи! Одноклубниками пока назвать не могу, террик только собираюсь купить. Сегодня ездил смотреть в комиссионку вот это - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12082451-4bef3.html Европеец, наверное. TOD. Заводится (в помещении, естественно) легко. Все световые индикаторы ведут себя нормально, как и положено по инструкции. На холостых из трубы ничего видимого нет, сама труба внутри сухая, без отложений, глушитель тоже. Давление масла при выключении двигателя и быстром включении (замок из ON быстро в ACC и обратно в ON без запуска) держится 1-1,5 сек - это при пробеге 125 тыс норма, подшипники живы? Можно ли на этой модели определить что-то по цвету дыма при раскручивании двигателя (ну там синий - масло, белый - тосол, черный - ТНВД)? Правильно или нет тарахтит - по звуку судить не могу, сравнить не с чем (может, подскажете, на каких других моделях можно послушать 2.9 CRDi?) Климат-контроль и состояние АКПП не смотрел, все равно еще на сервис ехать, смотреть диагностику. Интересные детали - колесные диски все ободранные, на всех надписях (Hyundai и Terracan сзади, CRDi сбоку) с части букв слезло покрытие, на подножке жестяная пластина приколхозена к трубе саморезами по краю Стоит он запрошенных денег? Может, что-нибудь известно нехорошего про данный экземпляр? Для меня 520 тыр - потолок цены с учетом НЗ на непредвиденные траты, предстоящих денежных потоков и т.д. В долги или резервы залезать не хочу, поэтому на более дорогие экземпляры не засматриваюсь, но в пределах лимита хотелось бы получить нормальную машину, пусть и без особых опций. И похож пробег 125к на правду? Машина вокруг по металлу не сильно замученная (1 царапина и пара вмятин), пластик царапанный. Морда крышки капота и решетка радиатора в множестве точках от гравия или чего-то еще, и на фарах тоже, а вот передки зеркал почти чистые. Могли быть у хозяина причины менять зеркала при таком пробеге или они не коцаются? P.S. VIN записать забыл - торопился. В понедельник уточню.
×
×
  • Создать...